По этой же причине пиарщики покупают абсолютно неуместные рекламные публикации. Вот пример: Авито размещает на Лентаче новость о том, что компания взяла несколько премий в Рейтинге Рунета. Хочется спросить: вы че творите? 99% людей не знает, кто такой этот ваш Рейтинг Рунета. Остальной 1% — пиарщики и маркетологи, которые знают, насколько это ангажированный конкурс. Так зачем вы тратите 120 000 рублей, чтобы это опубликовать? У вас других новостей за год не набралось? Ой потушите мою жопу кто-нибудь ради бога.
Ерундовый материал.
В таблицу с отчетом добавить две колонки: “Обоснование СМИ” и "Обоснование темы”. Там пиарщики должны в 1-2 предложениях написать, чем выбранная площадка и тема будут полезны бренду.Вообще не проблема написать такое про любую площадку. Далее начнется обычный холивар мнений на сколько аудитория подходит, уходящих в данные, которая ни одна из сторон не сможет подтвердить.
Учитывать совокупный аудиторный охват от всех публикацийБесполезная метрика без хотя бы CPM и подтверждения наличия на площадке ЦА в какой-то доле. Можно получить очень большой охват, только дорого и мимо, зато много.
Поставить KPI по целевым действиям — переходы на сайт/подписки в соцсетях/заполненные формы и так далее.Если что-то продавать, то must have, а если речь про пиар, о котором говорится изначально, то это все может быть бесполезно, для форм и подписок людям нужно мотивации больше, чем формирование в их головах имиджа компании, а самой компании с этими подписками надо как-то работать. Переходы на сайт из статей на сторонних ресурсах мало того, что можно накрутить, так еще и естественные будут почти в рандомном количестве.
Надо статью переименовать - "Как еще боссу поездить по нервам пиарщиков, если собственные идеи закончились".
Просто любопытно, а как можно по вашему контролировать PR отел и качество его работы?
Советский Союз опять мешает жить современным пиарщикам? бида-печаль
Ну благодаря СССР у нас просто нет сотен нужных профессий.
да, чуть что не так, во всем виним СССР
Больные мозги и быдло менталитет мешает, которой остался после совка
У Святослава Бирюлина есть небольшая книга «KPI, которые убьют ваш бизнес». Там основательно и с примерами раскрыта тема ключевых показателей. Описанная вами проблема не специфична для НОТ (научной организации труда), как в СССР назывался менеджмент. Это проблема ключевых показателей, где бы их не применяли.