Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.
Отличный кейс. Молодцы!
сколько по времени настраивается Триггер и надо его потом еще редактировать и работать с ним или 1 раз достаточно настроить?
Добрый день! В зависимости от сложности дизайна и кол-ва планируемых тестов.
По настройке - зависит от количества триггеров, но сама настройка делается недолго.
Можно редактировать / тестировать разные дизайны / тестировать разные настройки (например разную периодичность отправки)
Кейс прекрасный, но лично меня даже одно письмо от бренда в неделю напрягает. От двух отписалась бы точно.