Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса и онлайн-маркетинге.

Сегодня поделимся результатами работы с email-маркетингом на примере бренда женской одежды LBD.moda. Стоит сказать, что работу с данным клиентом по другим направлениям ведем с мая 2023, поэтому на момент внедрения рассылки мы были уже полностью погружены в проект.

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Итак:

  • период: Сентябрь - декабрь 2023, продолжаем работу до сих пор
  • база почт в первый месяц - порядка 1900
  • база почт на текущий месяц - порядка 2800
  • используем сервис Convead, поскольку там уже была настроена интеграция с сайтом и собрано определенное количество почт

Что мы сделали в первую очередь

Так как ранее клиент не работал с email-рассылкой, на нас лежали задачи от сбора новых почт и статистики до настройки цепочек писем для отправки, поэтому в самом начале сотрудничества реализовали следующее:

  • Сверстали поп-ап и виджет в футере внизу сайта для сбора новых контактов
  • Продумали и настроили цепочку триггерных писем
  • Создали план писем для массовой рассылки на первый месяц (и делаем это ежемесячно)

Пример всплывающего поп-апа и виджета в футере внизу сайта

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Триггерные письма

При работе с данными письмами выделили несколько основных триггеров:

  • после подписки на рассылку
  • после оплаты первого заказа
  • дата рождения
  • не совершал покупку в течении 2/4 месяцев
  • брошенная корзина
  • брошенный просмотр

Большинство покупателей ждут промокод, поэтому в некоторых из этих писем мы давали скидку в качестве благодарности за подписку, первую покупку или в честь дня рождения.

Письмо сразу после подписки на рассылку является одним из самых конверсионных, так как клиент, только что оставивший свою почту в поп-апе или виджете, максимально заинтересован в покупке здесь и сейчас.

Триггерные письма - эффективный инструмент, позволяющий побудить клиента к покупке - важно грамотно выстроить цепочку и аккуратно напомнить контакту о том, что у него, например, есть товары в корзине - мы разбили данную цепь на три письма-напоминания о брошенной корзине с разной периодичностью по времени отправки.

Примеры триггерных писем

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Массовые рассылки

Задача таких писем не только подсветить акции и скидки на сайте, но и рассказать клиенту о ценностях бренда, поделиться информацией о выпуске новой коллекции или подборкой актуальных изделий на текущий сезон.

Каждый месяц мы подготавливали план, который условно можно разделить на три блока писем:

Информационные: рассказываем о выходе новой коллекции или модели.

Полезные: показываем как сочетать изделия между собой, составляем капсулы, делимся идеями образов от друзей бренда - блогеров.

Продажные: анонсируем интересные предложения, акции, секретные промокоды - отличный мотиватор к покупке после прогрева полезными письмами.

Примеры писем для массовой рассылки

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Результаты по месяцам:

  • Октябрь: 6 продаж на сумму 48.462 руб.
  • Ноябрь: 63 продажи на сумму 643.630 руб. (в этом месяце полностью запустили все триггеры + на руку сыграли день шопинга и черная пятница)
  • Декабрь: 45 продаж на сумму 443.853 руб.

Общие показатели открываемости и кликабельности за 3 месяца (по массовым рассылкам):

Как бренду одежды получать продажи на 400+ тыс. рублей в месяц с помощью email-маркетинга

Несколько советов при работе с email-рассылками:

  • Письма можно и нужно привязывать к крупным инфоповодам или праздникам: черная пятница / 8 марта / новый год и т.д., чтобы заранее прогреть клиентов к покупке подарков для себя и близких.
  • Не спамьте: мы придерживаемся плана 1-2 письма в неделю - это позволяет оставаться на виду, но при этом не вызывает массовые отписки, особенно с учетом того, что клиенты также получают триггерные письма.
  • Все мы любим скидки, но не стоит переусердствовать с постоянными акциями и промокодами - обязательно разбавляйте письма полезным контентом, чтобы не привести базу к быстрому выгоранию.
  • Увеличение базы почт - один из самых важных аспектов работы с рассылками, иначе старые клиенты будут отписываться, а новых просто не будет: рекомендуем добавлять форму сбора почт на сайте, чтобы база регулярно пополнялась.

Хотите попобовать E-mail маркетинг, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, поможем решить технические вопросы и внедрить этот инструмент продаж в работу.

WhatsApp или Telegram: +79833248753/ @buddyHG

Еще у нас есть канал в Telegram и сообщество ВКонтакте, где мы рассказываем о продвижении брендов — подписывайтесь ✅

Спасибо, что читаете нас!

3232
4 комментария

Отличный кейс. Молодцы!

1
Ответить

сколько по времени настраивается Триггер и надо его потом еще редактировать и работать с ним или 1 раз достаточно настроить?

Ответить

Добрый день! В зависимости от сложности дизайна и кол-ва планируемых тестов.
По настройке - зависит от количества триггеров, но сама настройка делается недолго.

Можно редактировать / тестировать разные дизайны / тестировать разные настройки (например разную периодичность отправки)

Ответить

Кейс прекрасный, но лично меня даже одно письмо от бренда в неделю напрягает. От двух отписалась бы точно.

Ответить