Статьи, которые не хотят публиковать журналисты (прямо вообще нет)
Могут возникнуть вопросы и к логичности повествования. Неопытные авторы могут испытывать сложности с изложением своих мыслей в письменном виде, не придерживаться классической структуры статьи.
Поэтому материал выглядит сумбурным и сырым, и с его переделкой не хотят возиться журналисты.
Если причина отказа именно в этом, рационально привлечь к созданию контента агентство.
Журналисты или копирайтеры помогут структурировать мысли, превратят тезисы в красивый читаемый текст.
И, конечно же, нельзя предлагать один и тот же материал всем, с кем интересно сотрудничество. Если случилась какая-то накладка, и статью уже пропустили в печать, то у других изданий стоит отозвать материал. И извиниться перед редакторами. Из-за намеренного предложения неуникальных статей можно навсегда попасть в черный список издания.
Иногда в публикации могут отказать из-за неактуальности информации, рассматриваемой в статье. И в этом не всегда вина автора. Бывает так, что материал слишком долго готовится к печати, или тренд быстро уходит, или меняется закон.
Отказ в публикации можно получить и из-за того, что в материале мало фактов, данных, либо они не раскрывают тему, их достоверность и правдивость вызывает сомнение. Журналист не хочет публиковать неинтересную статью, и уж тем более не готов рисковать авторитетом издания, предлагая читателям сомнительные сведения.
Как реагировать на отказы
Для начала стоит принять, что от изданий будут приходить отказы. И чем меньше опыта у автора или пиарщика, и чем выше уровень издания, тем больше придется приложить усилий для получения публикаций. В некоторых случаях причина не в тексте и не в культуре общения – могут смениться редакционные планы, издание не заинтересуется темой, журналист перестанет выходить на связь. Не стоит заострять внимание на таких моментах. Чтобы улучшить ситуацию, стоит сконцентрироваться на том, что может исправить своими силами пиарщик или автор.
Всегда нужно просить подробную связь, и делать это дружелюбно и вежливо. Многие редакторы никак не комментируют свои отказы, но есть и те, которые готовы корректно высказать свое мнение о материале. Нужно искать и устранять системные проблемы.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
за отмену встречи влетит на любой работе - никто не любит опоздунов и дебилушек
3 предложения разлиты на целый материал.
"Зачастую отказывают в публикации именно из-за того, что материал некачественный. Или по другой причине не подходит редакции."
Пишу этот текст для того, чтобы он был написан.
СМИ публикуют достоверную, актуальную и востребованную в массах инфу, подогнанную под формат редакции. Материал не подходит — мимо. Вот и вся суть.
Не совсем понятно.. думала темы затронете
Важно помнить, что взаимодействие с журналистами — это искусство. Навязчивость и несоблюдение дедлайнов действительно могут испортить ваши отношения с медиа
Никогда не задумывался, насколько важно соблюдать эти нюансы, чтобы не столкнуться с отказами. Очень практический материал для тех, кто хочет успешно размещать статьи в СМИ