Так, когда я заказывал кухню, ко мне приехала компания, чтобы произвести замер, затем они спросили о моих предпочтениях, попросили выбрать понравившиеся дизайне, и на основе этих данных бесплатно создали дизайн-проект моей кухни. Ради интереса, я решил проверить, что они будут делать дальше... Как продавать? Но меня удивило и покорило одновременно, что когда они рассчитали стоимость кухни, мне не стали навязывать покупку. Компания уже продала мне себя своим подходом. Конечно же, я купил у них. Обмен с превышением работает!)
Мне одно интересно - на это кто-то ведется? Реально есть такие люди, которым можно налить в уши елея и они от этого расплавятся, словно Т800 в жидком металле и полезут за кошельком? Что за бредятину городят авторы этой и многих других подобных статей? Сколько можно с умным лицом впаривать сказки из толстых томов американских "гур продаж и маркетингов"?
PS: "Здесь вы давите на самолюбие человека и его ЧСВ. Все хотят выглядеть и казаться лучше, чем они есть на самом деле" - идите лесом. Не хочу. Вернее - хочу. Быть, а не казаться. И если так предлагаете спрашивать, то провинциальное лошьё - вот аудитория такого продавца. А сам он окучник такого лошья.
вы себе даже не представляете сколько лохов бродит в этом мире
"ведутся" и еще как
в зависимости от ситуации уж. продажники же не тянут человека в магазин за руку, например для примера возьмем какой нибудь М-Видео. человек пришел сам, ходит смотрит, что-то хочет. возможно не определился, возможно не может решиться.
Всё равно нет.
Есть очень простой способ борьбы с этими "продажниками" и рекламой.
1) Отталкиваться от собственных насущных потребностей. Если у тебя есть "боль" прямо сейчас, если на неё есть ресурсы, то можно покупать. Если можно отложить, не срочно - лучше не тратить.
2) Осознание того, что любая реклама и контакт с продажником это ЕГО потребность. Это ТЫ ему нужен, а не он тебе. Просто культурно посылать и думать самому (см. п.1)
3) Список покупок, всегда, и не отходить от него несмотря ни на что.
соглашусь с предыдущим оратором! Продажи не должны быть навязанными, а продавцы навязчивыми! Сделайте бренд самостоятельным и независимым и будет вам счастье! Коку-Колу не нужно "Впаривать", она сама продается... Выстраивание долгосрочной стратегии взаимоотношений с клиентами - вот путь к успеху, а не агрессивная методика ведения бизнеса и продаж. Не любит клиент когда на него давят. А уж тем более не любит когда его считают тупым! Все описанное в этом паблике может быть и применимо к ментальности американского народа, но у нас, в России, в ответ на подобное поведения вы чаще услышите "До свидания!" чем ответы на вышеприведенные вопросы... )
Автор теоретик?
Не поверите, но уровень ЧСВ в России зашкаливает)) И утверждение "казаться, а не быть" особенно ярко проявляется в покупках)
А с первой частью полностью согласен. Бренд, действительно, должен быть самодостаточным, чтобы его покупали, но это больше про маркетинг и личный бренд. Техники продаж никто не отменял. Без них и хороший маркетинг не поможет, тем более на высококонкурентном рынке.
И все же глупо сравнивать международную корпорацию как Кола и малый/средний бизнес.
И, нет) Автор не теоретик)