Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616

По-моему, усложняете. Слишком дорого для маленького бизнеса

по деньгам-то еще ладно, вроде не сильно прям капец у них дорого. Но вот насколько это целесообразно для маленьких компаний? Хотелось бы прочитать кейс, как малый бизнес пользовался такими штуками

Смотря, с чем сравниваете и что понимаете под "дорого"?

Мне, например, "дорого" - это вкладывать условные 30 тыс в месяц в контекстную рекламу какой-нибудь языковой школы, не получать заявки, а потом фрилансер мне пытается доказать, что звонки, которые нам поступают - это с рекламы, хотя там чистая органика. В таком случае не кажется "дорогим" потратить 2000 в месяц на 3 номера, чтобы подключить коллтрекинг и чекнуть этого фрилансера. Но это так, чисто крик души из прошлых проектов.