Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…
По-моему, усложняете. Слишком дорого для маленького бизнеса
по деньгам-то еще ладно, вроде не сильно прям капец у них дорого. Но вот насколько это целесообразно для маленьких компаний? Хотелось бы прочитать кейс, как малый бизнес пользовался такими штуками
Смотря, с чем сравниваете и что понимаете под "дорого"?
Мне, например, "дорого" - это вкладывать условные 30 тыс в месяц в контекстную рекламу какой-нибудь языковой школы, не получать заявки, а потом фрилансер мне пытается доказать, что звонки, которые нам поступают - это с рекламы, хотя там чистая органика. В таком случае не кажется "дорогим" потратить 2000 в месяц на 3 номера, чтобы подключить коллтрекинг и чекнуть этого фрилансера. Но это так, чисто крик души из прошлых проектов.