Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг

Я давно занимаюсь маркетингом и иногда вижу разочарование владельцев небольшого бизнеса после установки сквозной аналитики. Деньги потратили, а толку мало — прибыль компании не растет. Так бывает, если в бизнесе никто не анализирует отчеты и не ищет инсайты в данных, и аналитика, конечно, не окупается. Но графики и цифры действительно связаны с при…

Что мешает небольшому бизнесу зарабатывать больше? И как эти проблемы решают сквозная аналитика и коллтрекинг
1616

Привет! Классная статья, спасибо. А у вас может быть есть в каком-то виде гайд по внедрению сквозной аналитики? Особенно интересует часть про отслеживание касаний пользователя. Хочу видеть по каждому лиду, какие страницы он посещал ранее

Наши менеджеры сами подключают и настраивают Личный кабинет от и до, гайд там почти не нужен. Могу предложить посмотреть демо-кабинет вот тут https://calltracking.ru/#demoModal. Там в виджетах и в детализации по каждой заявке есть поведенческие факторы, в т.ч. посещенные страницы.