Ксения, добрый день! Очень виноваты, что никак не привезём вам нужный товар. С предыдущим заказом возникли сложности в пути, мы не смогли его передать в ваш город. Новый заказ числится уже в Екатеринбурге, мы свяжемся со службой логистики и всё разузнаем. Завтра попытаемся "от и до" последить за доставкой. Так как это габаритный товар, то доставка только курьером, в пункты выдачи он не проходит из-за условий по весу. Сотрудники поддержки ориентируют вас на ожидание доставки в новую дату, так как номера курьера ещё нет, он появляется в день фактической выдачи.
Ксения, добрый день! Очень виноваты, что никак не привезём вам нужный товар. С предыдущим заказом возникли сложности в пути, мы не смогли его передать в ваш город. Новый заказ числится уже в Екатеринбурге, мы свяжемся со службой логистики и всё разузнаем. Завтра попытаемся "от и до" последить за доставкой.
Так как это габаритный товар, то доставка только курьером, в пункты выдачи он не проходит из-за условий по весу. Сотрудники поддержки ориентируют вас на ожидание доставки в новую дату, так как номера курьера ещё нет, он появляется в день фактической выдачи.
Ну и как проследили?)