Курьерская доставка от OZON - Месяцы игнора! Проблемы OZON-логистики или курьерская доставка за очень большие нервы))

Итак, сегодня я хочу вам поведать очень замечательную историю, которая к сожалению случилась вживую и, я уверена случается каждый день с сотнями клиентов озона, которые решили купить там вещи, не доставляемые в пункты выдачи.

44

Здравствуйте! Я конечно и раньше знал, что ozon такой себе маркетплейс, но не думал что настолько.. Пара случаев у меня уже таких была. В итоге заказ чаще всего просто отменяли. Из недавнего похожая история, 8 января заказал геймпад раздвижной для айфона за 9 к. т.к. ложился в больницу и чтобы скучно не было погонять во что нибудь. До кучи еще тряпочку для очков за 150 р. Написано доставка 18 января. Ок жду.
18 января мне привозят.. тряпочку за 150р. Молодцы, не поленились, это кстати даже курьера позабавило! Основного товара нет, вечером 18 дата доставки меняется на 23, типа ой простите затянулось.. Ну ладно, хотя к нужному мне времени не доставили. Позавчера дата доставки снова изменилась, но уже внезапно на 22, пишут что типа ура, сможем доставить раньше.(Спойлер нет не сможете, вы уже в нужный срок не привезли) Я как раз уже дома после больницы, ок жду. Сегодня смотрю товар уже у курьера, казалось бы, что может пойти не так? В 19 00 просто без объяснения причин переносят на 23.. Да сука как это у них работает, заказ УЖЕ у курьера, но хуй мы тебе его привезем, нет блядь, пусть с ним катается. Курьер трубку не бере. Поддержки нет никакой, кроме долбанного чат бота от которого толку ноль. Что то мне подсказывает что завтра я тоже ничего не получу.. Мораль, в ozon больше ни ногой!

1

Отлично! Теперь заказ из статус «у курьера», перешел в статус «в сборке», при этом дата доставки 23 января.. @Ozon может расскажите, что это за волшебство, от курьера товар телепортируется обратно к продавцу?

Здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. Понимаем, как геймпад нужен был именно в тот момент. Посылку изначально привезли на склад службы доставки в ваш город с опозданием, поэтому 18 числа не выдали товар курьеру.
В чате бот принял вашу жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки.
Вчера курьер, конечно, должен был связаться с вами и объяснить, почему не смог привезти покупку.
Свяжемся с коллегами, проведём работу над ошибками и проконтролируем сегодня доставку заказа.