Занимаясь продвижением, крайне важно оставаться мобильным, быстро отвечать на малейшие изменения, подстраиваться под новые условия и отвечать требованиям. В нашем случае, в результате закрытого доступа к админ-системе, мы не имели возможности самостоятельно создавать новые страницы, проводить оптимизацию, оперативно вносить корректировки. Из-за того, что по условиям сотрудничества с http://l-wine.ru доработки могли внедряться исключительно штатными программистами клиента, работа проводилась не быстро, какое-то время KPI стоял на месте:
Красавцы, ребята и девчонки!
Как говориться, сам себя не похвалишь......
=)
Из за чего случились первые факапы на проекте? Это было уже при работе с вами или до вас?
При работе с нами. Возникали трудности при совместной работе с разработчиками клиента, что приводило к некоторым ошибкам, которые были своевременно выявлены и устранены.
Посмотрел видимость сайта через megaindex, существуют конкуренты с большим трафиком. Значит есть еще куда расти. Похоже с ВЧ все отлично, а НЧ еще можно расширить и подтянуть.
Кейс не про SEO, а про грамотное построение сайта с учетом SEO, под руководством грамотной команды. Удачи.
Там есть принципиальные отличия в формате и масштабе бизнеса у казалось бы одинаковых сайтов. Т.е. как не прорабатывай, специфика бизнеса не позволит получить трафик больше или хотя бы на уровне некоторых конкурентов.
Это учитывалось в процессе составления прогноза и стратегии продвижения.
И да, с учётом всех особенностей, у трафика на сайт есть перспективы как минимум двухратного роста.
Какой примерно бюджет потребовался заказчику на такой рост показателей посещаемости за все эти годы?
Включая все технические доработки.