Хорошая рекомендация – высокоточная рекомендация

Как улучшить работу рекомендательных сервисов, которые предлагают контент, основываясь на наших предпочтениях? Какую роль здесь играет ИИ, и почему, несмотря на все свое развитие, технология все еще ошибается?

3232

кажется, что проблема не только с данными, но и с логикой. к примеру, крупнейший маркетплейс настоятельно ставит мне в рекомендации то, что я уже купила. ровно тот же товар. иногда - похожий от другого продавца. в чем логика - что я куплю второй такой же? ну вряд ли же

2
Ответить

Это проблема ретаргетинга, она существует очень давно и ее не победить - у систем просто нет данных, что пользователь уже купил товар, где купил и тд. Решения вроде бы нет.

2
Ответить