кажется, что проблема не только с данными, но и с логикой. к примеру, крупнейший маркетплейс настоятельно ставит мне в рекомендации то, что я уже купила. ровно тот же товар. иногда - похожий от другого продавца. в чем логика - что я куплю второй такой же? ну вряд ли же
Это проблема ретаргетинга, она существует очень давно и ее не победить - у систем просто нет данных, что пользователь уже купил товар, где купил и тд. Решения вроде бы нет.
кажется, что проблема не только с данными, но и с логикой. к примеру, крупнейший маркетплейс настоятельно ставит мне в рекомендации то, что я уже купила. ровно тот же товар. иногда - похожий от другого продавца. в чем логика - что я куплю второй такой же? ну вряд ли же
Это проблема ретаргетинга, она существует очень давно и ее не победить - у систем просто нет данных, что пользователь уже купил товар, где купил и тд. Решения вроде бы нет.