Мы полагали, что абоненты отвечают на вопросы согласно логике сценария. Это было нашей ошибкой. Например, у пациентов есть свои «любимчики» и они часто хотели записаться к конкретному врачу. Учли это в новом сценарии. Также для записи к узкому специалисту необходимо направление, а для этого сначала нужно посетить терапевта. Добавили специальный модуль в информационную систему, чтобы проверять наличие направления у абонента. Ещё мы перестали спрашивать у абонента «на какое время вы хотите записаться», а начали предлагать первый свободный слот. Если же слот абоненту не подходит, то после этого уточняем желаемое время и ищем ближайшее свободное окошко. Добавили информирование о записи абонентов, поскольку некоторые перезванивают и хотят убедиться, что их записали. Пока у нас нет технической возможности записывать во все филиалы, в таких случаях сразу переводим абонента на оператора.