Как работать с AI – вносим правки в контент-план и посты
Продолжаю эксперименты с AI. Поделюсь внутрянкой. Идея превратить это в статью случайно возникла. Работала с GPT и думаю, так вот же, сам процесс всегда интересно посмотреть.
На днях составляла контент-план постов под определенные цели. Три поста по плану уже вышли, анализирую и понимаю, что нужно мясо (сказала вегетарианка :)).
Вношу коррективы в нужный чат, мол, сюда допиши так-то, а там добавим то-то. Как же он виртуозно справляется. Вот пример:
И выдает адаптированные под другую соцсеть тексты. В GPT «зашито» понимание и отличия соцсетей и если изначально указать, для какой нужен пост, сторис, визуал, он будет писать под конкретную.
Читаю, и опять чего-то не хватает. Конечно, конкретики. Чтобы не просто какой-то там контент-план, не какой-то пост и схема для написания, а наглядный пример для конкретного специалиста, далекого от умения писать посты и тем более составлять контент-планы.
Вношу дополнения в промпт и он опять адаптирует с учетом замечаний.
Обратите внимание, он и про меня не забывает :) Зная, кто я, и предлагаю как раз помощь в контент-стратегиях, планах, в конце материала мягонько так пишет про мои услуги. Ну, молодец же!
В итоге получаем 3 варианта двух постов, которые тоже можно использовать. Внести правки и готово. Шесть постов это уже на неделю, а то и две.
К горячим спорам, что AI заменит сотрудников. Да нет же. Для работы с нейросетями, собственно, человек и нужен. Задавать один промп, анализировать результат, вносить коррективы при необходимости. Создать AI-агента, который впоследствии станет сотрудником, так же требует знаний и понимая, каким мы хотим видеть будущего помощника. Все идеи рождаются в нашей голове. Выстроить логическую цепочку должен человек.
Хотя…. если задать определенное задание, AI может и это сделать :) И так по кругу, ты ему промп, он тебе результат, ты ему еще, а он в ответ. Вот этот процесс самый завораживающий, как на твоих глазах буковки превращаются в слова, слова в смыслы. Ну, блин, 5-10 лет об этом и мечтать не могли. Как, как можно отвергать современные технологии, которые призваны помогать, а не заменять?
Минуточку, это еще не все. Я с GPT пошушукалась немного и попросила кое-что сделать.
Вот что он выдал:
Все бы хорошо, но вы заметили? Я да. В первом и втором блоке повторяется про рутину. Оно нам надо? Нет.
Переделаем.
Вот примеры, которые покажут, как AI может ошибаться при неправильном промте и почему важна работа специалиста:
Как улучшить результат:
- Чётко указывай цель поста (например, “вдохновить на запись к грумеру” или “повысить вовлечённость”)
- Не перегружай промт — один акцент за раз
- Добавляй контекст: аудитория, тон общения, эмоции
AI — это как стажёр: он может накидать кучу идей, но направить их в нужное русло должен специалист.
Как вам рабочий процесс? Знаю, большинству покажется это уровень «песочницы» (я читаю здесь статьи, и очень крутые попадаются, я понимаю о чем, хотя многое не пробовала и представить не могла, что и так можно), но знаю и другое. Для многих AI еще непонятный, а потому опасный зверь и как его укрощать во благо знают далеко не все. Поэтому пока я сама изучаю, пробую и рассказываю, показываю как воспитательница из детского сада :)
И заканчиваю цитатой: «AI — это не про «заменить человека», а про «облегчить жизнь». Главное — научиться использовать его с умом, чтобы тратить меньше времени на рутину и больше — на креатив».
Или так? :)
Не идеально опять, согласны?
Можно долго его «мучить», но если почитать, что пишут начинающие копирайтеры, то мой AI отличник боевой и политической подготовки:)
Мой тг-канал AI Игры разума
Хороших выходных!
Мои эксперименты с AI. Давайте разберемся, кто такие AI-агенты, если еще не знаете.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Ну, вот и официальная инфа: AI реально может делать нас тупее. Ученые из Microsoft и Университета Карнеги-Меллон (да-да, те самые ботаны в белых халатах) доказали: чем больше мы полагаемся на искусственный интеллект, тем меньше шевелим мозгами. И это не просто слова — исследование провели 319 научных работников, которые рассказали о 936 примерах ис…
«ИИ — это, конечно, круто, но как, блин, его использовать в реальном бизнесе?» — этот вопрос я задаю себе регулярно.
Желание создать свой блог, пространство, в котором я мог бы делиться своими мыслями, присутствовало у меня давно. Каких-то коммерческих целей не стояло ни тогда, ни сейчас. Скорее, это способ самовыражения. В этой статье я хотел бы рассказать о том, как искал свой стиль и почему AI при создании контента — не панацея.
Недавно вышла статья, набравшая миллион просмотров. В ней автор утверждает, что AI делает новых разработчиков глупее. [источник]