Если человек обратился в чат с вопросом: «Какая сумма платежа?», значит, по какой-то причине он не нашёл эту информацию в мобильном приложении. Но если мы отправляем его куда-то ещё — идите, посмотрите в том-то месте в приложении, там всё написано — это не сервис. Клиенты вновь и вновь возвращаются с тем же запросом. Поэтому ответ они должны получить там же, где задали вопрос.
Когда запрос подразумевает не только получение информации, но и какое-либо действие (например, «Я хочу подключить смс-оповещения»), мы стремимся обеспечить весь сервис в точке касания: По какой карте — Выбор — Подключить смс.
Главная метрика, по которой пользователи оценивают чат-ботов - это скорость, с которой он может позвать оператора. В этой гонке победит та компания, у которой чат-бот будет подключать оператора ещё до того, как клиент допечатает вопрос в чате.
Да хз, наткнулся на пост, где пишут, что в Альфе карты стали платными, решил проверить — задал вопрос в чат, тут же через секунду получил предметный ответ, конкретно по моему вопросу, конкретно по моим картам. Не согласен, что совсем уж бесполезная железка, которая нужна только ради перевода на оператора
Альфа-помощник представляется таким. С нфс кольцами еще.
А это старый, заржавел слегка
Любой чат бот по сути просто программа с быстрым поиском по вопросами и ответами из раздела справки. Какую-то осмысленную помощь он оказать не сможет, а справку можно и самому глянуть.
Прямо сейчас бот уже отвечает на самые частые вопросы, но это не предел. Сейчас мы стараемся сделать так, чтобы помощник выполнял простейшие операции, к примеру, заказы справок или печать квитанций. Уверены, что в ближайшем будущем вас обязательно удивим 😉