Как в Альфа-Банке создали чат-бот, который понимает и отвечает, словно человек
Как в Альфа-Банке создали чат-бот, который понимает и отвечает, словно человек
9090

Главная метрика, по которой пользователи оценивают чат-ботов - это скорость, с которой он может позвать оператора. В этой гонке победит та компания, у которой чат-бот будет подключать оператора ещё до того, как клиент допечатает вопрос в чате.

36
Ответить

Да хз, наткнулся на пост, где пишут, что в Альфе карты стали платными, решил проверить — задал вопрос в чат, тут же через секунду получил предметный ответ, конкретно по моему вопросу, конкретно по моим картам. Не согласен, что совсем уж бесполезная железка, которая нужна только ради перевода на оператора

3
Ответить