Мне кажется лучшей CRM будет написаная под себя и запущенная на своем сервере. возможно я параноик, но лучше хранить данные у себя + в конечном итоге вы упретесь в то, что какая-то из систем уже не обладает тем функционалом что вам нужен. если свою CRM вы можете расширить и добавить все что необходимо, то ждать пока тот же ПланФикс/Мегаплан/и тд введет какие-то новые плюшки не особо хотелось бы.
И сколько денежных и временных ресурсов, как Вам кажется, нужно будет потратить на разработку собственной CRM?
Чтобы и современные возможности, и нормальный интерфейс, и доступ со всех устройств?
Т.е. за месяц и 150 000 руб. по Вашему мнению можно:
1) спроектировать CRM (бизнес-процессы, архитектура, интерфейс, дизайн) в вариантах для компа и для мобилки
2) реализовать версию для компа и для мобилки (включая тестирование)
при этом результат будет не хуже, чем существующие CRM плюс уникальные штуки под себя?
1. На разработку ушло пару месяцев, с учетом того, что работал над клиентскими сайтами, если убрать все лишнее, то1-1,5 месяца для такой системы вполне себе нормальный срок. По бюджету сложно сказать, но 150к многовато как то.
2. не вижу разницы между ними, что мешает использовать адаптивную верстку и делать сразу дизайн системы адекватным и для компов и для мобилок? или речь идет о приложении? если второе, то разрабатывая систему для себя делаем вменяемое апи, а дальше пишем приложение или отдаем его разработку кому то.
Воронка продаж у меня стандартная, как у любой другой црм.
История задач по сделке содержит список задач + статусы. Если вопрос по общей истории изменений в сделке, то это тоже есть.
Мне кажется лучшей CRM будет написаная под себя и запущенная на своем сервере. возможно я параноик, но лучше хранить данные у себя + в конечном итоге вы упретесь в то, что какая-то из систем уже не обладает тем функционалом что вам нужен. если свою CRM вы можете расширить и добавить все что необходимо, то ждать пока тот же ПланФикс/Мегаплан/и тд введет какие-то новые плюшки не особо хотелось бы.
И сколько денежных и временных ресурсов, как Вам кажется, нужно будет потратить на разработку собственной CRM?
Чтобы и современные возможности, и нормальный интерфейс, и доступ со всех устройств?
Ну или если есть свободное время и знание JS и любого серверного яп, порядка рабочего месяца
Т.е. за месяц и 150 000 руб. по Вашему мнению можно:
1) спроектировать CRM (бизнес-процессы, архитектура, интерфейс, дизайн) в вариантах для компа и для мобилки
2) реализовать версию для компа и для мобилки (включая тестирование)
при этом результат будет не хуже, чем существующие CRM плюс уникальные штуки под себя?
Вы уже пробовали реализовывать подобные проекты?
Специально для себя писал свою crm.
1. На разработку ушло пару месяцев, с учетом того, что работал над клиентскими сайтами, если убрать все лишнее, то1-1,5 месяца для такой системы вполне себе нормальный срок. По бюджету сложно сказать, но 150к многовато как то.
2. не вижу разницы между ними, что мешает использовать адаптивную верстку и делать сразу дизайн системы адекватным и для компов и для мобилок? или речь идет о приложении? если второе, то разрабатывая систему для себя делаем вменяемое апи, а дальше пишем приложение или отдаем его разработку кому то.
Звучит круто.
А можно увидеть пару скриншотов? Воронку продаж,например, и сторию задач по сделке?
Речь шла именно о нативном приложении для телефона и планшета.
Типа такого - http://www.amocrm.ru/mobilnoe-prilozhenie/iOS/
Воронка продаж у меня стандартная, как у любой другой црм.
История задач по сделке содержит список задач + статусы. Если вопрос по общей истории изменений в сделке, то это тоже есть.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1111/c2/1ef1eb4a214d6be8da88f46d451748c2.png