Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты

Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты

Добрый день.

Столкнулись с такой проблемой: у нас на сайте на кнопку покупки нажимает 10 человек, далее всплывает окно с предупреждением о переходе в платежную систему, 8 человек переходит, а вот форму оплаты до конца заполняют только 2 человека. В чем может быть причина такого падения конверсии? Насколько нормальна такая воронка?

Мы используем платежную систему 2checkout.


Отвечает Григорий Ситнин, предприниматель и эксперт очного акселератора ФРИИ

Чаще всего незавершенный процесс оплаты после перехода к платёжной системе наблюдается в двух случаях:
  • Пользователю не понятно, какие способы оплаты можно использовать.
  • Пользователь до перехода непосредственно к платёжной системе не понимает, сколько в конечном счете нужно будет заплатить.
В обоих случаях пользователь начинает процесс оплаты для того, чтобы посмотреть на своё потенциальное будущее и понять, сколько и как ему придется заплатить. Что с этим можно сделать:
  • Явно показывать все возможные способы оплаты ещё на своём сайте до завершающего этапа сценария покупки. Можно вообще дать выбор у себя, а не на странице платёжной системы, воспользоваться тем или иным способом (большинство платежных систем это позволяют).
  • В явной форме показывать полную стоимость, включая комиссии платежной системы, в форме подтверждения заказа на сайте.
К сожалению, для более конкретного ответа по вашему случаю нужно полностью отсмотреть весь процесс заказа и оплаты.
18 комментариев

Не плачу когда вижу комиссию. Включайте комиссии в цены услуг скрытно и пишите, что без комиссий и иных доплат.

1
Ответить

Можно было просто дать рекламную ссылку.

1
Ответить

Ну да, что бы дать такой совет, нужно явно быть экспертом)

Ответить

А насколько нормальна ситуация, когда из 5ти зашедших в корзину только 2 переходит на следующий шаг (оформление)?

Ответить

Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.

Ответить

Типичная ситуация. Сами подумайте, «правильное» поведение человека это набить корзину посмотреть результат и пойти думать.

Мало кто покупает с ходу.

Ответить

Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу

Ответить