Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.
Антон или кто-нибудь сведущий в вопросе, вы не могли бы пояснить про брошенную корзину. Я часто встречаю практически наставление дожимать пользователей, бросивших корзину, через е-мейл. Но где взять е-мейл человека, бросившего корзину? Ведь е-мейл обычно вводится при регистрации, на стадии оформления заказа. Прошу строго не судить за дилетантский вопрос.
Можете так же работать с ретаргетингом, засовывать в группы ретаргетинга пользователей которые забили корзину, а потом ходить за ними по соцсетям, РСЯ и Гуглу.
Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу
Если включать комиссию в стоимость товара, то на этапе сравнения цен, продавец может проиграть в цене другим магазинам, когда покупатель будет "бегать" по яндекс.маркету в поисках самого дешевого предложения. А после того как покупатель определится с самой низкой ценой, то на этапе непосредственной оплаты, даже, если ему накинут комиссию, может не вспомнить была ли комиссия на предыдущих десяти сайтах или, потратив столько времени на поиски, просто поленится возвращаться к большому каталогу перепроверяя в каждом магазине наличие комиссии.
Не согласен с вами. Комиссия в товаре не такая большая сумма чтобы повлияла на общую картину в том же ЯМ, плюс комиссию можно разделить на два уменьшив чуток прибыль.
А если не включать комиссию, то пользователь уйдет со страницы оплаты, т.к. был готов на условные 1699 руб, но не на 1750. А особо дотошный еще и стукнет в Маркет, т.к. заявленная цена не соответствует реальной.
Согласен, сегодняшняя традиция — оставлять комиссию на стороне сайта, а не пользователя. Тем не менее, есть довольно крупные проекты, перекладывающие её на пользователя.
Не плачу когда вижу комиссию. Включайте комиссии в цены услуг скрытно и пишите, что без комиссий и иных доплат.
Можно было просто дать рекламную ссылку.
Ну да, что бы дать такой совет, нужно явно быть экспертом)
А насколько нормальна ситуация, когда из 5ти зашедших в корзину только 2 переходит на следующий шаг (оформление)?
Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.
Антон или кто-нибудь сведущий в вопросе, вы не могли бы пояснить про брошенную корзину. Я часто встречаю практически наставление дожимать пользователей, бросивших корзину, через е-мейл. Но где взять е-мейл человека, бросившего корзину? Ведь е-мейл обычно вводится при регистрации, на стадии оформления заказа. Прошу строго не судить за дилетантский вопрос.
Не можете взять email? Отбирайте что хотите: телефон, социалки, честь, но получите способ связаться, а дальше уже дело техники.
Можете комбинировать несколько различных вариантов на одного юзера, сразу или последовательно. Я вряд ли отдам вам телефон, но социалку запросто.
И т.д.
Спасибо
Можете так же работать с ретаргетингом, засовывать в группы ретаргетинга пользователей которые забили корзину, а потом ходить за ними по соцсетям, РСЯ и Гуглу.
Взять заранее. Спросите UI/UX или продуктолога «как». Почитать: http://megamozg.ru/company/carrotquest/blog/15494/ (CQ - котики)
Типичная ситуация. Сами подумайте, «правильное» поведение человека это набить корзину посмотреть результат и пойти думать.
Мало кто покупает с ходу.
Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу
Если включать комиссию в стоимость товара, то на этапе сравнения цен, продавец может проиграть в цене другим магазинам, когда покупатель будет "бегать" по яндекс.маркету в поисках самого дешевого предложения. А после того как покупатель определится с самой низкой ценой, то на этапе непосредственной оплаты, даже, если ему накинут комиссию, может не вспомнить была ли комиссия на предыдущих десяти сайтах или, потратив столько времени на поиски, просто поленится возвращаться к большому каталогу перепроверяя в каждом магазине наличие комиссии.
Не согласен с вами. Комиссия в товаре не такая большая сумма чтобы повлияла на общую картину в том же ЯМ, плюс комиссию можно разделить на два уменьшив чуток прибыль.
А если не включать комиссию, то пользователь уйдет со страницы оплаты, т.к. был готов на условные 1699 руб, но не на 1750. А особо дотошный еще и стукнет в Маркет, т.к. заявленная цена не соответствует реальной.
А если дорого выходит с комиссией - снижайте свою цену или теряйте продажи как раньше.
Согласен, сегодняшняя традиция — оставлять комиссию на стороне сайта, а не пользователя. Тем не менее, есть довольно крупные проекты, перекладывающие её на пользователя.
Не доверяют используемой платёжной системе. Вводить номер своей банковской карты непонятно где не каждый рискнёт