Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты
Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты

Не плачу когда вижу комиссию. Включайте комиссии в цены услуг скрытно и пишите, что без комиссий и иных доплат.

1
Ответить

Можно было просто дать рекламную ссылку.

1
Ответить

Ну да, что бы дать такой совет, нужно явно быть экспертом)

Ответить

А насколько нормальна ситуация, когда из 5ти зашедших в корзину только 2 переходит на следующий шаг (оформление)?

Ответить

Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.

Ответить

Типичная ситуация. Сами подумайте, «правильное» поведение человека это набить корзину посмотреть результат и пойти думать.

Мало кто покупает с ходу.

Ответить

Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу

Ответить

Если включать комиссию в стоимость товара, то на этапе сравнения цен, продавец может проиграть в цене другим магазинам, когда покупатель будет "бегать" по яндекс.маркету в поисках самого дешевого предложения. А после того как покупатель определится с самой низкой ценой, то на этапе непосредственной оплаты, даже, если ему накинут комиссию, может не вспомнить была ли комиссия на предыдущих десяти сайтах или, потратив столько времени на поиски, просто поленится возвращаться к большому каталогу перепроверяя в каждом магазине наличие комиссии.

Ответить

Согласен, сегодняшняя традиция — оставлять комиссию на стороне сайта, а не пользователя. Тем не менее, есть довольно крупные проекты, перекладывающие её на пользователя.

Ответить

Не доверяют используемой платёжной системе. Вводить номер своей банковской карты непонятно где не каждый рискнёт

Ответить