Стоит ли разрабатывать мессенджер, основанный на автомобильных номерах

Добрый день, читатели vc.ru.

Как вы считаете, нужен ли миру простейший мессенджер, в котором можно будет отправить сообщение человеку по номеру его автомобиля? Никаких персональных данных, никаких заморочек, фотографий, гифок и ссылок — просто короткие текстовые сообщения.

Мне кажется, что сотни тысяч автомобилистов будут очень рады этим пользоваться, и не только в Москве, но и в регионах по всей стране.

Идея пришла ко мне, когда я шел мимо работы и увидел, как эвакуаторы готовятся забрать «железных коней» у ближайшего офиса. И я был бы и рад сообщить об этом потенциальному плательщику штрафа, да вот только не было канала связи. А автомобильный номер всегда виден. Я мог бы спасти несколько тысяч рублей бедолаге, просто отправив ему сообщение: «Друг, твою тачку эвакуируют».

Эти бумажки и специально разработанные шаблончики «Если мой автомобиль мешает вам, позвоните по номеру +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ» в век «новых компьютерных технологий и защиты программ от вирусов» — просто моветон! Их же можно заменить таким простым мессенджером.

Парни будут знакомиться с девушками в пробках, участники дорожного движения смогут сообщить водителю подрезавшего их автомобиля всё, что о нем думают, а бдительный прохожий написать: «Друг, я видел, кто разбил твое авто на парковке» пострадавшему от хулиганов.

Представляете как будет хорошо, если вместо огромного проекта очередного убйицы Uber, Facebook или Google, в каталогах появится такое маленькое, но очень полезное приложение?

Я не программист, не стартапер, и вообще очень далек от создания приложений, поэтому могу и не знать, что такое уже существует.

У меня нет умений и ресурсов для того, чтобы выпустить такое, так что если вам понравилась моя идея — дерзайте. Вместо коня, которому заколотили в череп осиновый кол, чтобы он был похож на единорога, свет увидит это маленькое полезное приложение. И все благодаря только вам.

С уважением, Юра.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Syabro

И отзывы бывших

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Maximov

Хотя я так понимаю спрашивающий вдохновился старым анекдотом:

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили.
Типа, обогнал пробку по обочине и бац: "14 человек считают, что вы мудак".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Markelov

Думаю, эта идея приходит в голову каждому второму жителю города. Уже были неоднократные попытки реализации, но как видим ни одного серьезного проекта на слуху. Видимо всё это сложно монетизируется и проекты забрасываются

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

до блаблакара тоже было много проектов. Но они смогли выйти в массы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Radko
Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

:copyright: 2014: Все права защищены
Застряли в четырнадцатом =/

Ответить
Развернуть ветку
sany4

даже ставил и обсуждал с автором на http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582230&st=20#entry47215091

так и не сошлись во мнение как авторизировать.
причем я предлагал разрешить доступ к телефонной книге дабы показать всех знакомых у кого стоит такая прога. ну как это сейчас делаю Viber и остальные. но..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Синяева

Ого! А чего так тихо существуют? Надо поюзать. Реально не знала, не слышала.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Анисимов 
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Брыксин

Я думаю, что таких предложений существует с десяток.

Я знаю о двух и даже получал приглашение работать в одном из них. Тогда идея показалась мне бесперспективной, поэтому предложения я не принял. И основные проблемы здесь две:
1. Номер телефона универсален, а месседжер — нет. Он работает только при глобальном охвате. 10 разных месседжеров никто ставить не будет, а если в месседжере нет всех или хотя бы большей части — он бесполезен.
2. Использование месседжера за рулем противоречит принципам безопасности вождения. А если пользоваться им только для коммуникаций в состоянии "пешехода" то он очевидно бесполезен — ну какой нормальный человек без машины будет ставить какое-то приложение, чтобы пообщаться с автовладельцем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юдин

Есть же приложение "Номера". На ладан дышит. Кто хотел делать - купите? Авось еще не поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

А что, продают?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Юсупов

Зачем создать ещё один мессенджер, если можно создать бота например в телеграмме, который определяет пользователя по автомобильному номеру и отправляет ему нужное сообщение. Проблема только в том, что как доказать, что номер принадлежит именно тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Yura Pekov

Как раз тут проблемы нет: не нужно доказывать. Ты просто указываешь, какой номер твой. Если кто-то ещё укажет - ну и что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugeny Plokhoj

Интересная идея, правда остается открытым вопрос верификации и быстрого набора пользователей, без которых ценность продукта будет отсутствовать. Можно было бы попытаться через сообщества обкатать идею на существующих платформах, например Твиттер, но тогда с приватностью будут проблемы. К тому же частично эту проблему решают различные гео мессенджеры (почти наверняка нужно будет писать автолюбителю находящемуся рядом, что, кстати, еще больше усложнит набор ценной аудитории), но такие мессенджеры так и не прижились по попятным причинам

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Власенко

На драйв ту ру можно найти человека по номеру машину если он его указал и написать ему.
Это могло бы стать одним из модулей этой соц сети.

Ответить
Развернуть ветку
Ma Ma
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ershov

мертв

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

По уму, что-то подобное надо делать как плагин к я.навигатор. уже у всех есть.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

Н - Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

А что "Номера" уже не катят? Просто я ничего нового в этой идеи не вижу... Одним словом "было"...

НомеРА, Midland Retail Group

https://appsto.re/ru/F7PYI.i

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бакаев

Есть такой уже. Сайт провительства москвы, а-ля госмосуслуги. Называется "Транспорт Москвы". Но он не пошёл, или бабосы на разработке просто намыли как это у нас принято. Бюджет Москвы же спонсировал разработку. Его убрали с плеймаркета, у меня на телефоне оно осталось. По номеру авто можно отправить сообщение, а номер авто берётся с мпгу (мосгосуслуги).

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Вот да, сверху могло бы пойти, с базой ГИБДД легальной.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

Штука может взлететь, если будет:
1) полностью голосовое управление. Use case: выкрикиваешь «Тачкачат! (ключ для запуска аппа) Справа номер 569» – он через камеру среди видимых вокруг справа номеров находит и автокомплитит: «А569МР777?» – «Синих ведёрок на вас нет!» – «Отправлено!». И с вероятностью >50% у него тоже установлено это приложение и он тут же услышит «Получено новое критическое сообщение: проиграть в голос?».
2) как написал, интеграция с камерами или регистратором с распознаванием видимых вокруг номеров (и может, определения среди них подключённых к системе).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Взлетит если очень быстро влить в сеть базу более 50% владельцев авто.

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

У автора идея фикс, лучше займитесь разработкой того, что действительно нужно людям. А иметь отдельный мессенджер чтобы сообщить человеку "скотина, какого *** ты подрезал меня!!!" - это не то что требуется нашей планете в данное время.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Проблема скорее в том, что все разработчики ждут легкого успеха из расчета "первый получает - все", но бузинес - это сложная штука. Начните с маленького города, инвестируйте в стикеры, потусуйтесь с клубами, вложитесь в пиар и .... найдете богатого дядю, который умеет делать бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivantsov

+ можно и с крупного города начать. Продумают как преподнести информацию и протолкните её на блогах и форумах города + соц сети и фильтрацию в них по городу никто не отменял. Запуститесь в большом сити - сарафанное радио ваш друг и помощник. P.s только работать будет когда все будет просто, понятно и качественно - дерьма на просторах сети и так хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Синяева

Определенно стоит. Важен интерес автовладельцев. Людей, которые  попадали на штрафы, эвакуацию, угон, выбитое стекло и т.п. С ситуацией в стране- экономия средств и времени, согласитесь - польза, явная. Сарафанным радио разлетится по гаджетам. Можно запилить  строгое приложение с шаблонными предупреждениями , а не очередную общалку. Общаться и рулить: опасно, да и с монетизацией в приложении проще.  Верификацию устроить по принципу twinsornot.net , например : фото с номером в руках и фото с прав.  Юрий, делайте, всё получится!  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Соколов

с эвакуацией ФАР сделала простой сервис, пока в Москве и области: http://p.autofed.ru/ – только не номер авто, а некий уникальный номер, полученный при регистрации в проекте. Чтобы не светить свой мобильный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Это все интересно, как можно будет подтвердить принадлежность номера машины при регистрации реально тому кто регистрируется в сервисе?!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Успех проекта будет зависеть от его качества и количества активных юзеров на квадратный километр.

Ответить
Развернуть ветку
Decouse

Если бы на номерах было фото водителей...

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kochergin

В РБ существует такая практика.
http://carnet.by/
Только вот им никто не пользуется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаркунов

"Найдено 100500 вишневых девяток с таким номером..."

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

Да, если твой папа главный гаишник.
Нет, так-как я его пилю.
)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Okhotnikov

Лучше уж месенджер с геолокацией, который позволяет общаться водилам в радиусе х метров. Обсуждать, сексуальную ориентацию и манеру вождения друг друга в общем (возможно голосовом) чатике.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

водительские радиостанции, которыми дальнобойщики пользуются

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Бакаев

Я сам лично через это приложение "Транспорт Москвы" отправлял сообщения владельцам авто об эвакуации. Кому то уходило, у кого стояло приложение, кому то нет. Спас таким образом одному челу тачку.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bezlepkin

Приложение drive club

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Illia Kravchenko

Причин длительного вовлечения пользователя в приложение нет, при нахождении человека вне поля взаимодействия с автомобилем.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Но вот если интегрировать как фишку в другое приложение, достаточно ценное само по себе, то синергический эффект может быть. Либо в навигатор (есть же "разговорчики" на Я.Картах), либо в парковочное приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivantsov

Ну к примеру, зарегистрируется человек так 20 с одним номером - в чем проблема? Ну прийдет ему хороший текст о том, что сделал настоящий владелец номера - почитает, на одного любознательного станет в мире больше. По поводу приватности: месенджер для коротких смс, а не для обмена важной информацией и бизнес идеями - пусть читают)). Зато получаем неплохой продукт, при разумной раскрутке в миллионниках будет спрос. Вопрос монетизации сложный, нужно собирать идеи по крупицам, а потом обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Я полностью согласен! Как пешеход например, если кто-то не пропустил, залез, посмотрел отзывы о номере и на душе сразу полегче стало :)
Проблема только со сменой владельца номера, но на это можно забить и кстати, это косвенно может дать какую-то информацию при покупке авто.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sukhoruchkin

В идеале понадобится отдельное устройство идентификации на основе радиочипа типа CC1350 с PGP идентификацией. А для начала можно повесить на машину QR код со ссылкой на jabber чат и PGP публичным ключом.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда