А как же партнерка? Договориться с арт-директорами клубов о взаимном пиаре - они ваше приложение предлагают, а вы их где нить на странице партнеров у себя на сайте пиарите. Главное тут - продать им мысль что размещаться на вашем сайте будет ОЧЕНЬ полезно для них. Опять же. С Арт-директоров, если я не ошибаюсь, постоянно спрашивают по активностям - и в вашем лице они такую активность должны увидеть.
Плюсую к предыдущему. Здесь главное партнерка, причем на абсолютно безвозмездной основе с обоих сторон. Максимум стикеров (салфеток, афиш, наклеек на стол и прочее) за свой счет напечатаете с QR кодом или чем-то подобным. Использовал такую схему весьма успешно. Но достичь широкого охвата можно только оооочень плотной работой в виде комивояжера =) а это никто не любит)
Проблема маркетплейсов. Я даже не стал об этом говорить, потому что очевидно. Спросите у ребят из Meanwhile например, сколько они ходили по московским точкам.
Пока нет аудитории - нет никакого интереса к приложению. Думаете мало таких "попиарьте нас?" .) А аудиторию не набрать без партнеров (если только ты не убер с миллиардом денег).
Вы вроде по делу написали, но совет не работает на практике.
Как-то странно было пилить приложение, работающее исключительно на большой пользовательской базе а) не заложив бюджета на привлечение б) не имея людей с соответствующими компетенциями в команде.
Думаю, вам все же придется потратиться на таргетинг, но с очень тонкой настройкой привлечение одного пользователя будет достаточно дешевым. Например, набираете аудиторию по конкретным встречам ВК под вечеринки и под каждую такую базу пилите свою объяву типа:"Идешь сегодня на ... ? Установи это приложение и узнай, с кем ты оттуда уйдешь!" Ctr будет гарантировано высокий, проблема только в слишком узких базах.
Переделайтесь в платформу приложений для клубов, выпустите три брендированных приложения, продайте свой подход трем клубам, отработайте схему и пилите для всез клубов. Дальше клубы продвинут вас сами. Вариант попроще - посадить женсеую часть команды в приложение и активно флиртовать.
Дейтинговые сервисы одни из самых сложны по привличению юзеров. Виральность здесь не будет работать никогда. Только платная и очень дорогая реклама. А все потому, что ниодин пользователь не хочет чтобы кто то знал что ищет партнера через подобную сеть.
Если вы начали делать сеть знакомства и у вас нет бюджета, то я рекомендую вам вот прямо сейчас закрыть этот проект и больше о нем никогда не вспоминать. Так как подобные сервисы одни из самымх самых сложных. А без денег это просто анриал. Проще запустить марсоход на Марс.
Очень длинный ответ, достаточно было простого "Никак".
Знакомитесь с девушками и когда установятся доверительное отношение, шепчите на ухо:
- Хочешь я установлю тебе свое приложение?
А как же партнерка? Договориться с арт-директорами клубов о взаимном пиаре - они ваше приложение предлагают, а вы их где нить на странице партнеров у себя на сайте пиарите. Главное тут - продать им мысль что размещаться на вашем сайте будет ОЧЕНЬ полезно для них. Опять же. С Арт-директоров, если я не ошибаюсь, постоянно спрашивают по активностям - и в вашем лице они такую активность должны увидеть.
Плюсую к предыдущему. Здесь главное партнерка, причем на абсолютно безвозмездной основе с обоих сторон. Максимум стикеров (салфеток, афиш, наклеек на стол и прочее) за свой счет напечатаете с QR кодом или чем-то подобным. Использовал такую схему весьма успешно. Но достичь широкого охвата можно только оооочень плотной работой в виде комивояжера =) а это никто не любит)
Проблема маркетплейсов. Я даже не стал об этом говорить, потому что очевидно.
Спросите у ребят из Meanwhile например, сколько они ходили по московским точкам.
Пока нет аудитории - нет никакого интереса к приложению. Думаете мало таких "попиарьте нас?" .)
А аудиторию не набрать без партнеров (если только ты не убер с миллиардом денег).
Вы вроде по делу написали, но совет не работает на практике.
Как-то странно было пилить приложение, работающее исключительно на большой пользовательской базе а) не заложив бюджета на привлечение б) не имея людей с соответствующими компетенциями в команде.
Думаю, вам все же придется потратиться на таргетинг, но с очень тонкой настройкой привлечение одного пользователя будет достаточно дешевым. Например, набираете аудиторию по конкретным встречам ВК под вечеринки и под каждую такую базу пилите свою объяву типа:"Идешь сегодня на ... ? Установи это приложение и узнай, с кем ты оттуда уйдешь!" Ctr будет гарантировано высокий, проблема только в слишком узких базах.
Главное запилить, а дальше ведь всё само собой получится
Переделайтесь в платформу приложений для клубов, выпустите три брендированных приложения, продайте свой подход трем клубам, отработайте схему и пилите для всез клубов. Дальше клубы продвинут вас сами.
Вариант попроще - посадить женсеую часть команды в приложение и активно флиртовать.
Через месяц, на сайте в разделе вакансий: флирт-менеджер :D
А что за приложение то у вас?
Ну вот автор не стал указывать .)
НИКАК.
Дейтинговые сервисы одни из самых сложны по привличению юзеров. Виральность здесь не будет работать никогда. Только платная и очень дорогая реклама. А все потому, что ниодин пользователь не хочет чтобы кто то знал что ищет партнера через подобную сеть.
Если вы начали делать сеть знакомства и у вас нет бюджета, то я рекомендую вам вот прямо сейчас закрыть этот проект и больше о нем никогда не вспоминать. Так как подобные сервисы одни из самымх самых сложных. А без денег это просто анриал. Проще запустить марсоход на Марс.
Эксперт какой-то беспомощный у вас.
Напишите свой совет хотя бы здесь, в комменте, я б почитал (без сарказма).
Дайте совет лучше, ну либо покажите сиськи.
Это же Скуратов, все дела.
Как бы выйти на автора сервиса?! Интересно было бы пообщаться по его проекту.