Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

От Альфа-Банка постоянно названивали с предложение оформить кредитную карту. Но больше всего раздражают даже не сами звонки, а то, что после фразы "Мне сейчас неудобно говорить, перезвоните, пожалуйста позже". Операторы отвечали что-то навроде "Я не займу у вас много времени" и продолжали зачитывать свои предложения.
Это неуважение, я считаю.
А антиспам не помогает, определяется как "Возможно полезный звонок из банка"

Ответить

С каких номеров были звонки? Проверим их.

1
Ответить