От Альфа-Банка постоянно названивали с предложение оформить кредитную карту. Но больше всего раздражают даже не сами звонки, а то, что после фразы "Мне сейчас неудобно говорить, перезвоните, пожалуйста позже". Операторы отвечали что-то навроде "Я не займу у вас много времени" и продолжали зачитывать свои предложения. Это неуважение, я считаю. А антиспам не помогает, определяется как "Возможно полезный звонок из банка"
От Альфа-Банка постоянно названивали с предложение оформить кредитную карту. Но больше всего раздражают даже не сами звонки, а то, что после фразы "Мне сейчас неудобно говорить, перезвоните, пожалуйста позже". Операторы отвечали что-то навроде "Я не займу у вас много времени" и продолжали зачитывать свои предложения.
Это неуважение, я считаю.
А антиспам не помогает, определяется как "Возможно полезный звонок из банка"
С каких номеров были звонки? Проверим их.