Как продвигать таск-менеджер?

Как продвигать таск-менеджер?

Прошел уже месяц с момента первой статьи про «Автофокус». Сервис стал отзывчивей, появились немного новых функций, переключатель, скрывающий выполненные задачи. Идет разработка редактирования задач и автономной работы. В ближайших планах совместные списки и делегирование задач.

За это время я написал на Хабре обзорную статью и большую техническую заметку про то, как все работает под капотом.

Вчера сделал статью на Пикабу с сомнительным результатом. Это, все-таки, не очень профильный ресурс, как я понимаю.

И у меня возник вопрос, что делать дальше. Сейчас в нашей уютной группе в Телеграме целых 60 человек. Автофокусом на постоянной основе пользуется 14 человек. И это меня радует с той точки зрения, что кому-то это нужно. Но с другой стороны это не те цифры, которые хочется видеть.

Хочу попросить помощи у сообщества. Возможно у вас есть какие-то мысли и идеи о том, как продвигать менеджеры задач? Куда можно написать? Куда не стоит писать? Какие темы? А вдруг вам интересно вместе поработать над проектом? Денег нет, но есть возможность получить опыт, прокачать скилы и вместе поделать то, чем пользуются люди.

Буду рад любым советам и помощи. 🙏

Автофокус — список задач, с которым легко.

Группа поддержки в Телеграм.

10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Денис, да, понимаю. Сейчас можно добавить на рабочий стол в телефоне и будет почти приложение. Без оффлайна пока. А вот что дальше делать?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, видео нужно короче. Спасибо!

Ответить

Сейчас таскеры встроены в каждую операционную систему по умолчанию, люди не хотят заморачиваться со скачиванием чего-то нового, нужно какое-то позиционирование для определенной аудитории, почему они должны использовать ваш продукт, утп так называемое

1
Ответить

Про то, что таскеры есть везде — это точно. Про скачивать я бы поспорил. В том же Апсторе миллион платных таскеров и если не все, то половину покупают.

Для меня это в первую очередь система с простой внутренней структурой. А с другой — в которую можно писать все, но при этом нет ощущения каши. И тут нет прям четкого позиционирования: можно предложить любому. И это плохо, видимо.

Ответить

попробуйте сделать несколько обзоров на разные таскеры, ваш в т.ч., мол "10 бесплатных тудуистов", "12 самых удобных таскеров....", опубликовать на площадках на вц-же, на хабре, дзене итп. А потом немного ссылочной массы на эти статьи по нужным ключам, и, думаю, не долго ждать, как польется поисковый траф

1
Ответить