Какой сервис выбрать для управления разработкой проекта

Добрый день! Меня зовут Ольга, я представляю проект «Кармен» — мобильное приложение для управления очередью на автомойке в формате мобильного приложения.

Посоветуйте, пожалуйста, программу или сервис для управления разработкой проекта? Спасибо!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

с вопросом разобрались, теперь давайте обсуждать сам стартап

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

Идея хорошая, но возможно, что автомойки будут спекулировать на очереди и занижать её. Если была бы сеть автомоек по всему СНГ. 50 штук в каждом городе, то для всей сети было бы выгодно сделать такое приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Чернядьев

Ексель говорят очень неплохой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сонько

Вопрос в том, что вы подразумеваете под фразой "сервис для управления разработкой проекта". Если это задачи, спринты и тд, то джира. Если хранение кода - Github/Bitbucket.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Начать проще всего с Trello или Asana. Первый в стиле досок, второй - классический древовидный менеджер задач.

Разобравшись с тем, какой стиль вам больше подходит, можно смотреть в сторону чего потяжелее - LeanKit для досок или Redmine для классики.

Можно и смешивать (например, продуктовые и дизайнерские задачи в Trello, разработка - в Redmine), но необходимость в этом вы сами поймете, когда потрогаете руками оба варианта.

Тем более это актуально для Jira. Для маленьких проектов это overkill - она, конечно, может все, но либо придется потратить заметное время, чтобы ее под себя настроить, либо придется постоянно тратить по чуть-чуть на работу с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

канбан и Trello

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Туменко

Как можно всерьез рекомендовать редмайн?
Как примерно любое опенсорсное говно редмайн тратит больше времени, чем экономит. Здесь настрой, там допили, сюда плагин воткни, а тут всего 12 коротких шагов для создания нормальной задачи. И все это в интерфейсе, который написан бородатым ублюдком, искренне считающим UX - профессией для шарлатанов (не то что код хуярить и вообще незачем тратить время на удобство, когда можно написать еще 28 формочек, вложенных опций и ненужных фич).

<10 человек в кор-тим - только trello / asana.

10 человек можно думать в сторону джиры.
Ответить
Развернуть ветку
indievision

На работе пользуем planfix, хотя для небольшой команды он может и не пригодится, но зато когда задач станет больше чем пара сотен, то он раскроется во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

даже для двоих человек и 50 задач удобно :)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Korshakov

В россии не слышали про такой проект как Wrike.com. Его капитализация сопоставима с Асаной и он основан в питере.

Попробуйте для многих динамичных проектов может оказаться вполне хорошей вещью.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Сложнее и запутанней джиры, хотя казалось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Xazz

http://www.car4men.ru/about.html
КОНТАКТЫ:
Моб. тел:8-917-34-20-540

Я один считаю что так номер телефона так писать нельзя?)

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Спасибо, подправим :)

Ответить
Развернуть ветку
Коша Коша

ага, получился крокодил))

Ответить
Развернуть ветку
Wage Slaiv

Легкое и практичное : Redmine + trello.
Можете посмотреть еще Jira и Confluence от Atlassian, но они очень монструозными покажутся, для вашего проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Anatolievich Knyazev

А мы почти всё из вышеперечисленного попробовали, но остановились в итоге на Bitrix24. Он бесплатен для небольших команд, симпатичен и ставить, настраивать ничего не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

при всей ненависти к 1С продуктам, много хорошего слышу о Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Voronov

Visual Studio Online - все в одном. Для команд до 5 человек бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kuznetsov

Мой колл центр (более 100 сотрудников) использует Планфикс - удобно то что там все настраиваемо и кастомизиповано. Разработчики быстро реагируют на идеи. Перешли на Планфикс с Битрикс 24 тк намного более лояльная тарифная политика

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Orlov

Советую обратить внимание на YouTrack. Не менее удобен, чем Jira, хотя дешевле, а для команды до 10 человек и вовсе бесплатен. У Redmine и Trello определённо выигрывает в удобстве и функциональности

Ответить
Развернуть ветку
Илья Леготин

Wrike прекрасно справляется, рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

RedBooth

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Liubachev

Мы сами разработали и используем связку nooot.co и Staply.ru

В Nooot держим список задач и используем разные emoji, чтобы определить их срочность, ответственных и тд. (см. фото)

В Staply кидаем рабочие файлы, обсуждаем планы, идеи.

+ Для срочного, но не важного в будущем, используем телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Wunderlist

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Hohlov

Попробуйте http://worksection.com/2380/

Ответить
Развернуть ветку
Salavat Suleymanov

Друзья, что скажете по поводу basecamp?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

basecamp - это скорее не про разработку, а про классический таск-трекер

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

Ну да, мало написали, чем именно управлять. Спринтами, задачами, требованиями, построениями, исходным кодом…

Мы используем TFS для всего. Итерации планирую в OneNote, на каждую итерацию новый листик с шаблоном шагов.

Ответить
Развернуть ветку
George Khromchenko

gitlab.com. Похоже на bitbucket / github, но чуть получше управление milestones

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

главное - не devprom. остальное в сравнении с ним богоподобно

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котов

Девпром используем для управления требованиями, лучше нет варианта. Проекты там, конечно, тяжело вести.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Федоров

* реклама собственного продукта *
Попробуйте Огниво. https://ognivo.me
Он проще тяжёлых аналогов. При этом можно использовать как личный блокнот, а можно как систему управления проектами на команду в 5000 человек.
И можно вести сколько хочешь проектов, с разными командами, в разном окружении.
Пока всё бесплатно, потом будет стандартная монетизация с размера проекта: 6 и больше человек -- платно.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Samoylov

Уведомл, простите, жесть. Ну нельзя же так.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

Active Collab еще забыли. Вполне ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Недавно открыл для себя producteev.com
Очень даже ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gorenburg

Попробуйте наш Planiro: http://planiro.com

Ответить
Развернуть ветку
Lex Mosolov

1. Определите требования к сервису, который должен решать вашу проблему.
2. Определите методологию менеджмента. Agile, RUP и т.д.
3. Выберете, основываясь выбранной методологии и на обратной связи с самой собой.
4. Если вы не видите смысла и у вас недостаточно времени на выбор методологии, остановитесь на привычном таск менеджменте:
https://ru.todoist.com/
https://www.wunderlist.com/ru/
https://www.producteev.com
https://asana.com
https://trello.com
https://hitask.com

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ширинский

Читал серьезную статью по обзору для управления проектами. ПланФикс самый лучший вариант по ряду показателей. Дрижа по личному мнению проигрывает ПланФиксу, хотя и по своему чем-то хороша.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Petrenko

Мне как начинающемо тоже посоветуйте пожалуйста. Для понимания, у меня паралельно идет работа над несколькими мобильными приложениями. В команде android developer, ios developer. Дизайнер и веб кабинет. Мне нужен мобильный интерфейс с синхронизацией в виде трекера, часто сроки и приоритеты очень важны. Естественно бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

смотря как работаете... Asana, для начала, наверное..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антоша Фатин

Сейчас тоже думаем как все организовать. Пока работаем с trello, еще пытались пользоваться workflowy, она очень простенькая, но очень удобная. Пользоваться ею не смогли из за ограниченного места в бесплатной версии. Буквально, за пару часов ее забили записями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Antonov

https://trello.com/ + https://www.hipchat.com/ / https://slack.com/

когда поймете, чего не хватает, смотрите в сторону комабйнов:
http://www.redmine.org/
https://taiga.io/
https://www.atlassian.com/software/jira

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pupyshev

wrike - очень удобен. из фич и преимуществ возможность откатки истории редактирования тикета (таски) и более гибгая работа с проектами на основе фолдеров
отлчнейший саппорт с оф сайта и в некторых тарифных планах прямо из приложения, имеется также втроенный редактор файлов
вся комманда разрабочиков Wrike в рф)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Samoylov

От себя добавляю ни разу не упомянутый Zoho Project. Неплохо подходит для ведения тасков, есть поддержка майлстоунов. Так же есть диаграмма ганта по задачам.

Внутри встроенный баг трекер, форум (аля обсуждать идеи, записывать их).

На масштабных проектах не пробовал, для небольших задач подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Кстати, да. На Zoho можно вообще весь комплект для малого бизнеса собрать, от почты до CRM. Не по-гиковски, но работает.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Preppie

BitBucket + JIRA

Asana выглядит очень симпатичным, но не сложилось

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лукьянов

Однозначно стоит использовать YouTrack
Это такой же функциональный трекер как Jira, но бесплатный до 10 пользователей в версии stand-alone.
Работает намного быстрее Jira и запускается на любых хостингах, имеет русскую локализацию, поддержку на русском и понятный интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pokrovsky

Ну и разнообразие :) На самом деле, стоит определиться, какие функции нужны в первую очередь, какие во вторую и т.д. От этого и отталкиваться.

Я бы предложил, помимо обозначенных выше, рассмотреть Pyrus (https://pyrus.com/). Лучше, чем Asana по удобству и контролю, да и стоит меньше. Еще можно присмотреться к упомянутой выше JIRA, но здесь уже нужен опыт работ с приложениями такого рода.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда