Какую программу выбрать для контроля за удаленными сотрудниками

Добрый вечер. Меня зовут Сергей, я представляю проект «The Sun Petersburg — Вся афиша Петербурга». В связи с увеличением объема работы, столкнулись с такой проблемой: как контролировать удаленных сотрудников? Что они делают в течение рабочего дня? Сколько времени сотрудники тратят непосредственно на поставленные задачи? Часто ли отвлекаются на посторонние дела во время рабочего процесса (переписка с друзьями в соцсетях, Skype, посещение сторонних интернет-ресурсов, не связанных с поставленными задачи и так далее)?

При этом контроль должен быть открытым, сотрудники должны знать, что есть некий контроль.

Уточнение. Все наши сотрудники получают фиксированную зарплату, поэтому есть острая необходимость понимать, не впустую ли мы платим конкретному сотруднику.

Стали искать возможные варианты решения. Предложений по решению поставленных вопросов, оказалось немного. Вот некоторые из них: stakhanovets.ru, sococo.ru. Вот и все, что более-менее нам подходит. Хотели спросить у экспертов: какие варианты контроля, программы, сервисы можно рассмотреть, и попросить рекомендации по общему вопросу контроля за удаленными сотрудниками.

Заранее благодарю за любую информацию.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Не похуй. Особенно, когда выдаешь премии, например. Или когда собираешься отдать в подчинение других людей. Или когда собираешься сокращать персонал. И прочее...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Операторы тех.поддержки, операторы колл-центров, диспетчеры такси, транспортные логисты и пр. Куча специализаций зависит от внешних факторов. И часто нельзя оценивать работу по результату, только по качеству этого результата.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
aktuba

Конечно разные. Я ниже приводил пример. Задачу всегда можно решить разными способами. Простой пример: загрузить камаз песком. Можно нанять больше работников и выдать им лопаты, а можно нанять экскаватор. И так, и так работа будет сделана, но за первый вариант надо бить по рукам, а за второй хвалить.

А в чем с ними проблема - есть время прихода заявки, если провафлили (и НЕ важно по какой причине) - то результата нет, далее - штрафы, взыскания, оргвыводы

При чем тут пропущенные заявки? Вы спросили, какие специальности получают деньги за время, а не за результат - я привел примеры. Да и результат операторов/диспетчеров - это не взять трубку и поговорить, если вы не знали)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда