Не похуй. Особенно, когда выдаешь премии, например. Или когда собираешься отдать в подчинение других людей. Или когда собираешься сокращать персонал. И прочее...
Операторы тех.поддержки, операторы колл-центров, диспетчеры такси, транспортные логисты и пр. Куча специализаций зависит от внешних факторов. И часто нельзя оценивать работу по результату, только по качеству этого результата.
Конечно разные. Я ниже приводил пример. Задачу всегда можно решить разными способами. Простой пример: загрузить камаз песком. Можно нанять больше работников и выдать им лопаты, а можно нанять экскаватор. И так, и так работа будет сделана, но за первый вариант надо бить по рукам, а за второй хвалить.
А в чем с ними проблема - есть время прихода заявки, если провафлили (и НЕ важно по какой причине) - то результата нет, далее - штрафы, взыскания, оргвыводы
При чем тут пропущенные заявки? Вы спросили, какие специальности получают деньги за время, а не за результат - я привел примеры. Да и результат операторов/диспетчеров - это не взять трубку и поговорить, если вы не знали)
Комментарий недоступен
Не похуй. Особенно, когда выдаешь премии, например. Или когда собираешься отдать в подчинение других людей. Или когда собираешься сокращать персонал. И прочее...
Комментарий недоступен
Операторы тех.поддержки, операторы колл-центров, диспетчеры такси, транспортные логисты и пр. Куча специализаций зависит от внешних факторов. И часто нельзя оценивать работу по результату, только по качеству этого результата.
Комментарий недоступен
Конечно разные. Я ниже приводил пример. Задачу всегда можно решить разными способами. Простой пример: загрузить камаз песком. Можно нанять больше работников и выдать им лопаты, а можно нанять экскаватор. И так, и так работа будет сделана, но за первый вариант надо бить по рукам, а за второй хвалить.
А в чем с ними проблема - есть время прихода заявки, если провафлили (и НЕ важно по какой причине) - то результата нет, далее - штрафы, взыскания, оргвыводыПри чем тут пропущенные заявки? Вы спросили, какие специальности получают деньги за время, а не за результат - я привел примеры. Да и результат операторов/диспетчеров - это не взять трубку и поговорить, если вы не знали)