Мне кажется, у youtube есть два недостатка. Первый - для того, чтобы видео окупалось, их надо делать для не самой умной аудитории, ставить кликбейтные заголовки, не забывать говорить "ставьте лайк, подписывайтесь и прожимайте колокольчик". Второй - как только пересекается отметка в 10-20к подписчиков, ютубер начинает работать на монетизацию, фишки канала теряются. Контент делается не с прицелом на какой-то фан, а с прицелом на монетизацию. Грубо говоря, хотели уйти от телевизора с его рекламой, а получили блогеров, которые теряют личность и сами становятся рекламой. Вот и получается, что весь youtube забит околомусорным контентом. И чтобы найти что-то стоящее, надо специально искать каналы на 500-5к подписчиков.
жаловаться на качество и кол-во контента имхо точно не приходится... а сама инфа в принципе везде вторична, повторяется одно и то же разными людьми, 0,1% что-то новое услышишь.
Мне кажется, у youtube есть два недостатка. Первый - для того, чтобы видео окупалось, их надо делать для не самой умной аудитории, ставить кликбейтные заголовки, не забывать говорить "ставьте лайк, подписывайтесь и прожимайте колокольчик". Второй - как только пересекается отметка в 10-20к подписчиков, ютубер начинает работать на монетизацию, фишки канала теряются. Контент делается не с прицелом на какой-то фан, а с прицелом на монетизацию. Грубо говоря, хотели уйти от телевизора с его рекламой, а получили блогеров, которые теряют личность и сами становятся рекламой.
Вот и получается, что весь youtube забит околомусорным контентом. И чтобы найти что-то стоящее, надо специально искать каналы на 500-5к подписчиков.
Комментарий недоступен
жаловаться на качество и кол-во контента имхо точно не приходится... а сама инфа в принципе везде вторична, повторяется одно и то же разными людьми, 0,1% что-то новое услышишь.