Bercut в кратчайшие сроки своими силами перестроил систему ценностных ориентиров компании. В какой момент стоит задуматься о смене корпоративных ценностей, какие бизнес-предпосылки послужили запуску этого проекта, и как проходило пошаговое формулирование и внедрение ценностей.
Охх, ребята. Вспоминаю Беркут с теплотой и поэтому не могу промолчать :)
Ценности на практическом уровне — это ориентиры для компании и в первую очередь для сотрудников. Например, они нужны, чтобы конкретный сотрудник компании в конкретной непонятной ситуации мог принять решение — а как правильно сейчас поступить?
Как можно руководствоваться ценностью "энергия тебя" или "больше, чем сегодня"? Что это значит вообще в практическом смысле? :)
Именно по причине вот таких формулировок люди и не понимают, зачем ценности эти вообще нужны — ну показали эйчары, а люди покивали и пошли дальше работать.
Для примера ценности некоторых компаний:
Google: Focus on the user and all else will follow
Amazon: Customer Obsession
Netflix: people over process
Чувствуете разницу?
Безусловно, вы правы. «Энергия тебя» или «Больше, чем сегодня» - это емкие домены, каждый из которых несет в себе определенную идеологию. Вот несколько примеров, как они расшифровываются.