6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить

Разбираем на примере контактного центра.

6 неочевидных проблем, которые вредят вашему клиентскому сервису, — и способы их решить
2020

Еще один пламенный привет сотрудникам @Ростелеком, более бестолковых, бесполезных и не ответственных балбесов чем эти, трудно найти, самое наплевательское отношение к клиентам.

Обещают перезвонить, не перезванивают, обещают отправить монтажников и пропадают, причем и операторы и монтажники, об услугах рассказать не могут, ни одной проблемы решить не могут. Разговаривают по хамски, на отвали. Вот им всем точно гореть в аду!

1
Ответить

Используйте ботов, они ответят на стандартные вопросы, а остальное операторы. Так делают в медицине.

Ответить