Как построить «холодные» продажи в ИТ и не облажаться

Директор по продажам компании Calltouch Борис Николаенко делится опытом построения «холодных» продаж.

Как построить «холодные» продажи в ИТ и не облажаться
7474

Я бы за холодные звонки наказывал, жестоко наказывал.
Задолбали конкретно, у меня есть телефон которые указан при регистрации ООО, 99% звонков туда это как раз холодные звонки, т.е. спам.
Думаю уже его отключить.
Странно, почему за несанкционированные звонки не наказывают так же как за емаил и смс спам ? Даже законодательной базы нет.

12
Ответить

с вами не согласятся те клиенты, которым мы позвонили именно тогда, когда для них был актуален вопрос и мы им помогли)

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Александр, холодные продажи - это лучшее место, чтобы начать продавать. После них все кажется легким. Во-вторых, мы проводим очень много мероприятий и компанию правда хорошо знают, поэтому звонки по теплой базе - это преувеличение, да, но небольшое. В тестовый день мы даем кандидату не только тест, но и базу и просим назначить хотя бы один скайп-колл. Поэтому он в реальности может оценить, что ему предстоит. И если он остается дальше, то это полностью его выбор - паспорт мы не отбираем. Про контроль - это обязательная работа руководителя, не важно где и с каким менеджерами: если вы не будете контролировать людей за 100 тыс, то тоже с них получите не ясно что. По текучке - это опять же беда всех продаж, как холодных, так и других. Работа очень стрессовая, но также и высокооплачиваемая. Хотите без стресса, идите в аккаунты. А про рост - это правда так, у нас люди за полгода становятся руководителями групп, но пройти через холодняк должен каждый продавец. Поэтому вакансию эту будут обходить только те, кто хочет пить смузи и классно тусить в красивом офисе, а не работать. А мне от этого только лучше)

3
Ответить

Редкий пример хорошей статьи на vc. Без майонеза, Маска и Тинькова.

11
Ответить

Все это конечно, очень мило, но лиды с вебинаров и, тем более, входящие, вряд ли можно отнести к холодным продажам. :)

3
Ответить

у нас есть и те, кто только холодит, и те кто сидит на входящих и партнерских продажах

2
Ответить

А есть где-то черные списки, которые можно настроить, чтобы фильтровать звонки от вот таких вот товарищей?
По статье - отвратительно. Ложь в вакансии, контроль за сотрудниками, вынос мозга тем, кто вынужден принимать вот такие вот звонки. Считаю, что вот такие вот выкрутасы должны наказываться как минимум административной ответственностью.

2
Ответить

В мобильном — ответ очевиден, в офисной телефонии — путём настройки вашей офисной АТС или установки поддерживающей такую функцию (например, Asterisk) или использования виртуальной АТС (там часто предлагается такая возможность).

1
Ответить

Алексей, а вы сотрудников не контролируете??

1
Ответить

Прошу прощения.
Может неправильно понял!
Но 3-5 встреч в неделю?
Главное чтобы мои сотрудники не читали.
У нас на каждого, ежедневный план - 5-6 встреч.
Причем сегмент, строительные компании, а встречи только с директоратом.

Ответить

Как они за час-полтора успевают и пообщаться и доехать до следующей встречи?

2
Ответить

Это в среднем по компаниям, что я опросил. В Яндексе говорят 20 встреч в месяц KPI, в 2Гис 2 встречи в день, у меня 2 скайп-демонстрации в день.

Ответить

А где вы столько строительных организаций находите в одном регионе?)

Ответить

Борис, вы эту статью куда-то выкладывали уже?
Во время прочтения не покидало стойкое чувство дежавю, а вы вроде не из тех, кто будет рерайченные статьи на vc тащить...

Ответить

вы правы, я выложил от себя, но компании так понравилось, что взяли в официальный блог

1
Ответить

у нас есть и те, кто только холодит, и те кто сидит на входящих и партнерских продажах

Ответить

Какое-то двоякое чувство от слова «холодит». Вроде бы звонишь по холодным, и задача же «разогреть». Стало быть, холодить - это разогревать. Каламбур, ну да ладно.

Ответить

Пожалуйста, не нажимайте «Вывести в ленту» у всех картинок в материале — это превращает нашу ленту в какой-то кошмар

Ответить

Спасибо за подсказку. Очень помогла.

Ответить

Дико не нравилось общение ваших менеджеров после того как мы перестали пользоваться сервисом. Очень очень быдловато.типа мы вам что то должны.

Ответить