А что там с отправлением RP382116776? Клиент говорит, что ему ни одна собака не позвонила. А прокатить по Россиюшке стоит 1300 рубчиков. Ни одна собака не известила отправителя, что клиенту не смогли вручить. Верните деньги, суки! Я еще четыре ответа на тикеты жду от Сберлогистики, по косякам Сдэка. СДЭК косячит!
Дмитрий, добрый день. Для предоставления ответа на Ваш вопрос, просьба ввести диалог в деловом формате, без использования ненормативной лексики. Мы всегда рады помочь нашим клиентам при обращении в нашу компанию. Ранее по указанному номеру посылки, обращений, к сожалению, от получателя или отправителя не зафиксировано. Посылка пришла в город получателя 17.03, срок доставки нарушен не был. До получателя длительное время не могли дозвониться для согласования даты доставки, при отправке смс, также была ошибка. Возможно, номер получателя был указан некорректно. Отправителю при возврате направляется возвратная ведомость, уведомляющая о возврате посылки.
Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.
А что там с отправлением RP382116776? Клиент говорит, что ему ни одна собака не позвонила. А прокатить по Россиюшке стоит 1300 рубчиков. Ни одна собака не известила отправителя, что клиенту не смогли вручить. Верните деньги, суки!
Я еще четыре ответа на тикеты жду от Сберлогистики, по косякам Сдэка. СДЭК косячит!
"ТК Енергия" увезла бы в 4 раза дешевле и без вые**нов
Здравствуйте! Уточним информацию и напишем вам
Мы уточняем подробности по доставке у СДЭК. Отметим, что оповещения они должны были направлять.
Заявление вы можете оформить через личный кабинет или направить на почту https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_юр_лица_СберЛогистика.docx
Дмитрий, добрый день. Для предоставления ответа на Ваш вопрос, просьба ввести диалог в деловом формате, без использования ненормативной лексики. Мы всегда рады помочь нашим клиентам при обращении в нашу компанию. Ранее по указанному номеру посылки, обращений, к сожалению, от получателя или отправителя не зафиксировано.
Посылка пришла в город получателя 17.03, срок доставки нарушен не был. До получателя длительное время не могли дозвониться для согласования даты доставки, при отправке смс, также была ошибка. Возможно, номер получателя был указан некорректно. Отправителю при возврате направляется возвратная ведомость, уведомляющая о возврате посылки.
Добрый день! С получателем пытались связаться с 17.03, на звонки получатель не отвечает, смс приходят с отбивкой "не доставлено". 01.04 истек срок хранения посылки, заказ готовится на возврат отправителю.
Здравствуйте. Мы все уточнили. Срок хранения посылки истек, сотрудники не смогли дозвониться до получателя.