В ответах ChatGPT заметили «рекламные блоки» с призывом подключить Spotify, Target и другие приложения
Один из программистов нашёл в коде бета-версии механизм для размещения рекламы в режиме поиска в чат-боте.
Автор поста написал: «Невероятно. Хотя бы в следующий раз подбирайте рекламу по теме!». Источник: Yuchen Jin
- Один из пользователей X заметил, что во время его диалога с чат-ботом про подкаст Илона Маска высветилось предложение «Найди занятия по фитнесу, подключись к Peloton». Он использует подписку Pro за $200 в месяц.
- Peloton — одно из нескольких приложений, интеграцию с которыми добавили в ChatGPT 6 октября 2025 года. Пока ими можно пользоваться бесплатно, упомянув сервис через «собачку» в строке ввода запроса.
- Другим пользователям предлагали подключить Spotify, сервис для бронирования отелей Expedia и приложение ритейлера Target, даже когда запрос не был связан с их использованием. Некоторые предполагают, что OpenAI может запустить магазин приложений внутри чат-бота с возможностями продвижения.
Источник: X
- 29 ноября 2025 года, программист Тибор Блахо рассказал в X, что нашёл в коде бета-версии ChatGPT для Android упоминания компонентов для размещения рекламы: «витрин контента», «рекламы в поиске» и «карусели поисковой рекламы».
OpenAI выложила вакансию на должность инженера по внедрению маркетинговых инструментов 25 сентября 2025 года. В начале сентября The Information со ссылкой на отчёт для инвесторов писало, что компания планирует увеличить выручку от пользователей без подписок, но какие способы монетизации рассматривают — не уточняло.
39 комментариев