«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)
«Тинькофф» навязывает биометрию (оформление карты)
14

К сожалению, судя по статьям в Интернете, именно этот банк чаще всего навязывает данную услугу. И нужно писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор. Чем больше будет таких обращений, тем лучше. Сам с таким столкнулся. Удалось отозвать согласие с 10 раза, после настойчивого требования включить видеозвонок и поговорить. Сейчас подал жалобу в ЦБ и жду ответа. Жалоба в Роскомнадзор, готовиться. Если будет надо, подам в суд. Во второй статье ниже, есть такой опыт у человека.
О подобных ситуациях, есть информация например здесь: https://habr.com/ru/articles/785054/ и здесь (свежая статья): https://habr.com/ru/articles/788434/

5
Ответить
Автор

Я читал похожую статью, возможно Вашу или аналогичную. Люди еще ссылаются на постановление в котором указанно, что согласие на биометрию принимается в письменном виде.

Вот статья уже с рассмотрением жалобы Роскомнадзором https://vc.ru/claim/980266-nazad-v-budushchee-kak-rukovoditel-roskomnadzora-schitaet-vozmozhnym-yavku-na-rassmotrenie-zhaloby-za-600-km-za-45-minut

Тинькофф удивляет своей поддержкой, такое чувство, что поднял тему из "блек листа" на которую не хотят отвечать. Хотя в других банках без проблем можно отказаться (при оформлении) от биометрии, от рекламной рассылки или от отчета из кредитного бюро (при оформлении дебетовой). Поддержку считал лучшей среди банков т.к отвечали даже ночью и в течение 15-30 минут решали все вопросы.

4
Ответить