У Озона есть сервис по переносу, там много ограничений и он конечно же платный. Почитал, поизучал, вместе с товарами переносятся рейтинги, отзывы и прочее, в этом основной плюс. Если им воспользоваться, то за все товары получалась сумма порядка 75 000 руб. – не гуманно совсем. Решили перенести только те товары, у которых много отзывов. У части таких товаров были большие остатки на складе озона (а они не переносятся), поэтому платный перенос товаров решили разбить на два этапа. Сначала те что без остатков, а когда все распродадим – остальное.
Такая же ситуация произошла, из 25 карточек перенесли 6, причем заранее спрашивал у тп что мне делать с дублями, они отписались что достаточно перенести в архив!! OZON те еще мошенники развод на деньги чистой воды
Доброго дня, Кирилл!
Давайте разбираться. Подскажете номер обращения, где общались насчёт переноса карточек с поддержкой?
Доброго дня
Вот три обращения - 33340422, 33466914, 33525804
По ним общался с ТП.
Здравствуйте. Не хочется писать отдельный пост со всем что происходит сейчас со службой поддержки, помогите пожалуйста решить обращения 33577632, 33577833, 33577956. Все эти обращения касаются одной единственной проблемы - это приемка товара по грузовым местам на складе Казань, речь не о поштучной приемке, а именно о приемке по грузовым местам во время выгрузки товара из машины. Через службу поддержки просто не пробиться для того что бы они передали информацию на склад.