Здравствуйте! К сожалению вы уже разбираетесь около недели) Прошу вас проверьте что товар у вас на складе, новый, запечатанный, не вскрытый и все с ним хорошо и сделайте пожалуйста мне возврат. Я не знаю нужно ли открывать новую заявку для этого или вы измените старую - в целом разницы нет. Прошу сделать возврат а затем уже разбираться с ответами сотрудников , ваших ошибках и тд.
Здравствуйте! Разберёмся в ситуации с возвратом и проверим ответы сотрудников поддержки. Вернёмся к вам с решением в ближайшее время.
Здравствуйте! К сожалению вы уже разбираетесь около недели) Прошу вас проверьте что товар у вас на складе, новый, запечатанный, не вскрытый и все с ним хорошо и сделайте пожалуйста мне возврат. Я не знаю нужно ли открывать новую заявку для этого или вы измените старую - в целом разницы нет. Прошу сделать возврат а затем уже разбираться с ответами сотрудников , ваших ошибках и тд.
Спасибо!
@Ozon Какое время понадобится что-бы проверить возврат товара и сделать возврат денег? "ближайшее время" - понятие растяжимое :(
Шел 11й день с передачи товара.. Возврата денег все так же нет...
😅