"Евгений, я свяжусь с пунктом выдачи и уточню информацию.Простите, что сложилась такая ситуация. Сейчас вам нужно оформить новую заявку на возврат товара. С подробностями можете ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/k6oowNkПожалуйста, в новой заявке укажите причину возврата, соответствующую действительности. Если фото покупки не сохранились, вместо них можно добавить скриншот товара из личного кабинета. В заявке необходимо указать, что товар уже возвращён в пункт выдачи.После того, как заявка на возврат перейдёт в статус "Одобрено", обратитесь к нам в чат и мы поможем с возвратом денег."
Все хорошо - что хорошо кончается. Озон разобрался в ситуации и вернул деньги за заказ 30.01.24! 🫡
Из этого можно сделать важный вывод: надо записывать на камеру распаковку и получение товара на всякий случай. Вопрос, а зачем Вы покупали айфон, чтобы через несколько дней его вернуть?
Да тут много вопросов к автору.
Зачем покупать айфон и не прочитать его характеристики , у автора первый заказ на озон и сразу айфон и сразу возврат, зачем забирал домой,а потом снова относил в ПВЗ, что такая за работа на которой не хватает айфона с 6 гб оперативки и 256 гб памяти.
В целом если автор сдал даже распакованный телефон, то он вправе это сделать, но не отпускает мысль, что автор что то недоговаривает.
А причем тут распаковка и получение?)
У меня проблема в том что я товар вернул а денег нет) я его даже не распаковывал…)
Тут есть опытные юристы?
Что делать в подобных случаях?
А зачем заказывать айфон и потом его возвращать?
Я чет не вкуриваю логику?