Озон отказывает в возврате средств за испорченное детское питание

12.01.2024 делала на Озоне заказ детского питания под номером 39600551-0074. В составе заказа было мясное пюре ФрутоНяня цыпленок. Пюре я всегда закупаю впрок для годовалого ребенка. При получении товара сроки годности были мной проверены, все в порядке, целостность упаковки не нарушена. Сегодня открыла упаковку и первая же банка открылась легко, без хлопка, пюре имеет кислый запах. Писала в поддержку Озона, где мне отказали в возврате, ссылаясь на внутренние правила сайта - я должна была проверить питание в течение 1 дня после получения. Каким образом это возможно? То есть я должна открыть все баночки и оставить их тухнуть в холодильнике? Или открыть в пвз на стойке выдачи? А если бы я заказала 10 упаковок по 6 баночек? Налицо нарушение Закона о защите прав потребителя, еще и связанное с детским питанием. Любой гражданин вправе требовать возмещения средств за продовольственный товар, являющийся негодным к употреблению, особенно в случае, если не истек срок его годности.

22
15 комментариев

Добрый вечер, Елена! Простите за качество продукта. В ближайшее время вернём деньги за пюре на вашу Ozon Карту. Информацию о возврате суммы отобразим на Балансе средств.

1
Ответить

А почему при публикации здесь вы сразу же нарушаете свои же правила?

Ответить

Все бы вопросы решали так быстро…

Ответить

А как Вам в голову приходит покупать детское питание о Озоне. Насколько знаю, там нет складов с охлаждением

Ответить

Данное пюре не нуждается в охлаждении, это как консерва. У него хранение до +25 градусов, кажется.

1
Ответить

А в Пятёрочке оно тоже в холодильнике стоит?)

Ответить