И что мне делать? Мне этот ноутбук нужен до конца недели, а озон вот как поступает. А есть вероятность, что его либо раздавили при перевозке и никто платить не хочет за товар, либо его забыли. Спасибо большое. Что мне делать? Не надо вариант "ждать", я уже наелся обещаний.
Здравствуйте. Простите, что ещё не доставили заказ, как обещали. Свяжемся с коллегами, уточним, что с доставкой и когда привезём ноутбук. Как получим ответ, вернёмся к вам.
Здравствуйте. До сих пор нет ответа?
Здравствуйте. Сегодня доставили заказ в пункт выдачи и видим, что вы уже получили покупку.
У меня такая же проблема, мой заказ больше месяца лежит на складе последней мили и ничего не меняется говорили приедет вовремя а в итоге переносят доставку. Почему все так долго?