[РЕШЕНО] Заказ с ОЗОНа стоит уже 12 дней, а поддержка переносит сроки доставки

Здравствуйте. Уже писал статью-жалобу на OZON Global, да и сам озон. В комментариях сказали, что исправятся и т.п., но на деле вышло как всегда. Срок доставки перенесли сначала с 27.01 на 31.01, а теперь с 31.01 на 7.02. Причём перенесённый срок доставки в приложении: с 31.01 по 5.02.

Я высказал свои опасения по поводу бесконечного лимбо переноса сроков, в ответ на что меня успокоили. Зря успокаивали. Жду следующую клятву от техподдержки

И что мне делать? Мне этот ноутбук нужен до конца недели, а озон вот как поступает. А есть вероятность, что его либо раздавили при перевозке и никто платить не хочет за товар, либо его забыли. Спасибо большое. Что мне делать? Не надо вариант "ждать", я уже наелся обещаний.

P.S: забыл сказать: 19.01 посылка №0113826344-0021 встала. После этого - сплошные обещания.

Трек номер, если есть любопытствующие, вот: UNA6122060CN.

UPD 03.02.2024:

Заказ приехал, я рад. Спасибо озону, что доставили.

8 комментариев

Здравствуйте. Простите, что ещё не доставили заказ, как обещали. Свяжемся с коллегами, уточним, что с доставкой и когда привезём ноутбук. Как получим ответ, вернёмся к вам.

Ответить

Здравствуйте. До сих пор нет ответа?

Ответить

Здравствуйте. Сегодня доставили заказ в пункт выдачи и видим, что вы уже получили покупку.

Ответить

У меня такая же проблема, мой заказ больше месяца лежит на складе последней мили и ничего не меняется говорили приедет вовремя а в итоге переносят доставку. Почему все так долго?

Ответить