Мегамаркет в итоге оставил без денег и товара!

Здравствуйте. Сделал заказ в Ситилинке 23 декабря. Номер заказа: 9917297345208, доставка 9917306468580. Чуть позже передумал его забирать. Поменялись планы. Сделал отмену, заказ "отменялся" несколько дней и в итоге вернулся в статус "Можно забирать». И так я делал где то 5 раз и в итоге не получилось отменить заказ.

Создал обращение в техподдержку Мегамаркета. Номер Обращения: № CCS-5207979. Всё рассказал, объяснил. В обращение продавец так-же подтвердил, что заказ не был получен. Сказали, что всё решат и сделают корректировку статуса. В итоге ничего не сделали, а статус заказа сделали, что был "Получен", хотя за заказом я не приходил, не получал, не забирал его. Остался я без денег, и без товара. А обращение закрыли со статусом "Решена».

На этом я конечно же не остановился, 3 января создал повторно второе обращение. Номер обращения: № CCS-5359672. Расписал всё тоже самое, чтобы вернули деньги, сменили статус заказа на «Отменёна». Так-же продавец опять подтвердил, что заказ не был выдан и просит коллег из Мегамаркета помочь в данной ситуации. В итоге с 3 января полная тишина, никто не отвечает мне из Мегамаркета. Полный ИГНОР!!! Прошу пожалуйста сотрудников из Мегамаркета помощь с данной проблемой!!!

P.S. Создал уже подобное обращение на банки.ру, но помощи там так и не получил… Надеюсь здесь сотрудники из Мегамаркета обратят внимание на данную проблему!

13 комментариев

@Мегамаркет Жду от вас ответа по данной проблеме!

Добрый день, Денис. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. Ваше обращение CCS-5359672 сейчас в работе у технических специалистов. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Нам жаль, что приходится ждать дольше. Направили еще один запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее.

Если Мегамаркет тут вам не поможет. Напишите ему на юр. адрес претензию, в которой укажите, что товар вы не получали и требуйте расторжения ДКП.