Мегамаркет в итоге оставил без денег и товара!
Здравствуйте. Сделал заказ в Ситилинке 23 декабря. Номер заказа: 9917297345208, доставка 9917306468580. Чуть позже передумал его забирать. Поменялись планы. Сделал отмену, заказ "отменялся" несколько дней и в итоге вернулся в статус "Можно забирать». И так я делал где то 5 раз и в итоге не получилось отменить заказ.
Создал обращение в техподдержку Мегамаркета. Номер Обращения: № CCS-5207979. Всё рассказал, объяснил. В обращение продавец так-же подтвердил, что заказ не был получен. Сказали, что всё решат и сделают корректировку статуса. В итоге ничего не сделали, а статус заказа сделали, что был "Получен", хотя за заказом я не приходил, не получал, не забирал его. Остался я без денег, и без товара. А обращение закрыли со статусом "Решена».
На этом я конечно же не остановился, 3 января создал повторно второе обращение. Номер обращения: № CCS-5359672. Расписал всё тоже самое, чтобы вернули деньги, сменили статус заказа на «Отменёна». Так-же продавец опять подтвердил, что заказ не был выдан и просит коллег из Мегамаркета помочь в данной ситуации. В итоге с 3 января полная тишина, никто не отвечает мне из Мегамаркета. Полный ИГНОР!!! Прошу пожалуйста сотрудников из Мегамаркета помощь с данной проблемой!!!
P.S. Создал уже подобное обращение на банки.ру, но помощи там так и не получил… Надеюсь здесь сотрудники из Мегамаркета обратят внимание на данную проблему!
@Мегамаркет Жду от вас ответа по данной проблеме!
Добрый день, Денис. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. Ваше обращение CCS-5359672 сейчас в работе у технических специалистов. Коллегам нужно ещё время, чтобы подобрать подходящее решение. Нам жаль, что приходится ждать дольше. Направили еще один запрос с просьбой постараться решить вопрос быстрее.
А что еще за "подходящее решение"? У вас просто статус "отменен" проставить нельзя? Чтобы деньги вернулись автоматом? Это сверх задача для вас?
Нужно больше сильных программистов
Здравствуйте, Василий. На решение некоторых вопросов уходит чуть больше времени, чем рассчитывали, точные сроки зависят от сложности вопроса. Этим занимаются технически специалисты. Мы всего лишь клиентская поддержка и не можем изменять статус заказа.
Оцените сложность смены статуса заказа по шкале от 1 до 10
Здравствуйте, Дмитрий. Сложность вопроса зависит от ситуации. Иногда они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний.
Мы же говорим не про иногда, а про конкретную проблему. Или для смены статуса следует привлечь другую компанию? Какую?
Как уже говорили выше, рассмотрением обращений занимаются наши коллеги. Сложность вопроса и сроки для каждой проблемы индивидуальны, и оцениваются ими. Мы, как клиентская поддержка, направили запрос с просьбой ускориться. Просим дать еще некоторое время.
Первый раз конечно сталкиваюсь с такой проблемой на Мегамаркете. Обычно в течении часа оплаченный заказ отменяется. А тут, прям проблема оказалась... В обращении, уже вас даже сам Ситилинк просит отменить заказ)
Как бы уже целый месяц прошел. А проблема решается всего за пару минут.
Денис, дать более точную информацию по срокам не имеем возможности. Коллеги пока работают над вашим обращением. Рекомендуем дождаться обратной связи от них. Со своей стороны уже направили просьбы поторопиться с проверкой. Обо всех изменениях незамедлительно проинформируем по email или в СМС-уведомлении.
Если Мегамаркет тут вам не поможет. Напишите ему на юр. адрес претензию, в которой укажите, что товар вы не получали и требуйте расторжения ДКП.