Жалоба на службу поддержки Ozon. Хочу подтвердить личность в озон банке, чтобы вывести средства на карту Сбербанка. При попытке подтверждения вылазит ошибка якобы вы не прошли проверку личности или же вовсе не дает ее пройти, просит ввести дату рождения и на этом все, пытался вводить паспортные данные в ручную пишет, что мои данные не верны. Пишу в…

Здравствуйте!

Отказ по анкете на повышение лимитов может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию можно только раз на одном профиле. Сейчас процесс работает так, возможно, в будущем изменим его.

Если номер с последним цифрами *5641 принадлежит или принадлежал вам, попробуйте, пожалуйста, восстановить доступ к аккаунту. Мы рассказали подробнее об этом на сайте: https://ozon.ru/t/ba9Ng3q

С текущим лимитом счёта деньги можно потратить на покупки в Ozon, оплатить мобильную связь, ЖКУ, интернет и ТВ в разделе "Платежи".

Простите, что в поддержке сразу всё не объяснили. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше.

1