Процесс совместной работы над ошибками с Альфа банком
<i>собственно, квинтэссенция проблемы</i>

Прежде чем написать этот пост я терпеливо прошел все нужные шаги для открытия карты в Альфа банке в конце 2023 и могу поделиться наиболее полной картиной взаимодействия с банк клиентом, а также с отделениями. Мне есть с чем сравнить: я также параллельно открыл счет в Тинькове в 2023, в ВТБ в конце 2023, в Сбербанке, в Газпромбанке, а также в Почта…

1717

Возвращаемся с ответом.

Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Нам важна обратная связь, чтобы меняться только в лучшую сторону.
Передали рекомендации разработчикам 👌
И извините за такой опыт. Чтобы сгладить впечатление, отправим вам подарок — подробности пришлём в пуш или смс.

Мы и правда можем временно ограничить доступ к приложению или заблокировать карту, если заметим подозрительную активность — делаем это в целях безопасности. Вернуть доступ можно позвонив нам — так мы сможем убедиться, что общаемся с клиентом лично и доступ к приложению и телефону есть только у него.

Также мы учли тот факт, что могут возникнуть сложности при обращении из заграницы, поэтому уже постепенно добавляем возможность звонков из приложения. Пока сделали это только для смартфонов на андроид, но из заблокированного приложения позвонить не получится опять же в целях безопасности.

Ответить