Озон. Возврат товара надлежащего качества (компьютерного кресла)

Здравствуйте! Пишу сюда впервые, так как столкнувшись с ситуацией, я понял, что от ботов и консультантов (которые сливаются после первого же сообщения) мне помощи не получить.

Кирилл, здравствуйте. В чате поддержке и продавец верно проинформировали. Кресло не получится вернуть, так как оно было в использовании, что уже не является причиной возврата надлежащего качества.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

В чате поддержки написали что-то что явно нарушает закон о защите прав потребителя. Что значит "если было включение товара то он уже является бывшим в употреблении" это в каком законе об этом сказано? Как по вашему потребитель может понять подходит ему кресло не собрав его, посидев на коробке? Может ещё и покупать одежду без примерки, открыл пакет, померил кофту - все, уже бу.
Автор пишите претензию продавцу. Не вернёт так вернёт через суд

Ответить

Здравствуйте, Озон. Мной не был получен, к сожалению, заказ 0154971236-0007. Компенсации я не требую. Обманывать вас бессмысленно: покупателям вы не доверяете, деньги получить назад невозможно. Неважно, потеряли или присвоили. Заказ 0154971236-0007 не был мне доставлен. Сначала его должен был привезти курьер Подкопаев Алексей Николаевич, контактный номер: +7 925 841 63 40. Он мне позвонил 8 марта и сообщил о неверном статусе застрявшего заказа. Потом ответственность возложили на курьера Николаева Игоря Петровича, контактный номер: +7 917 206 30 19. Он также не смог найти товар. В последующие дни над поисками товара работали курьер Демченко Анатолий Вадимович +7 917 212 56 65 и Иванов Сергей Юрьевич, номер телефона курьера: +7 953 634 48 75. Безрезультатно. Потом меня начали пугать ограничениями. Вы всем пишете про фотофиксации, мне это не нужно. У курьерских служб есть шаблонные ответы. Дополнительные сведения о неверном статусе заказа 0154971236-0007 вы можете получить в чате этого аккаунта, из обращений в поддержку. Кстати, она не реагирует. Есть разные версии: товар привезли не в то место, сделали фотофиксацию, нажали на кнопку доставлено, опомнились, вернулся другой курьер, а там пусто. Или товар оказался в недоступном месте, за закрытой дверью в какое-то помещение. Или сломалась машина, товар было тяжело нести до склада. Или товар по пути развалился и его не туда доставили. Фотофиксация и видеофиксации неверны. На все запросы курьеры пытаются ответить, что заказ доставлен. Боятся штрафов. Курьер предупреждал меня, что если я пожалуюсь, то меня заблокируют. Да никогда курьеры сознаются, что ошиблись. Их же оштрафуют за это. Будут выкручиваться. У них там много всего припасено на этот случай. Товары доставляет неизвестно кто. Фотофиксация неверна: ПОМЕЩЕНИЕ И ПОДЪЕЗД НЕ ТЕ, ТОВАР ЯВНО ДРУГОЙ, СДЕЛАНА НЕИЗВЕСТНЫМИ.
Трудности: если заказ получил другой покупатель, то он не сможет его вернуть в озон из-за ошибки на сайте. Я должен был его получить 9 марта, но заказ застрял 8 марта, поэтому не смог контролировать курьеров.
НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ мой аккаунт, а то курьер не сможет привезти этот и последующие заказы, даже если найдет.
Но я ПРИМУ ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ. Поддержка не реагирует.
Я не знаю, почему так произошло. Статус заказа неверен.
Там ошибка. Вы же доверяете своим покупателям?
Я Вам полностью доверяю, как себе.
Я на Вас надеюсь.

Ответить