Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.
Являюсь клиентом йота уже практически 15 лет. К сожалению, последние два года плююсь от их сервисов и поражаюсь проблемам, которые описывают на vc. Уже принял для себя тот факт, что придется менять оператора
*YOTA, даже не спрашивайте мой номер или договор или еще что. У меня даже желания нет с вами общаться. Превратились в мерзотную компанию
Привет! Вовсе не хотели оставить такие впечатления, но отметим, что каждая ситуация описанная на ресурсе индивидуальна и если есть возможность, мы стараемся помогать всем пользователям.
Увы, без ваших данных подробно разобраться в ситуации мы не сможем (если вы заметили какие-либо трудности). В любой момент, вы можете написать нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.