Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.
Привет! Сим-карат может быть заблокирована, если ей не пользоваться. Отметим, что требования по активности могут меняться, как и процедуры, в рамках которых проводят консультации специалисты поддержки. На данный момент активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая мобильное приложение и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Касательно работы точек продаж - действительно, в салонах связи разный функционал и найти нужную точку можно на карте, воспользовавшись подходящим фильтром (yota.ru/map-sales).
Мы бы хотели более детально изучить ситуацию с блокировкой номера, проверить диалоги со службой поддержки и консультации специалистов точек продаж. Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер, номер, с которого обращались в чат, а также дату и время посещения точки продаж и адрес. Будем ждать от вас информацию.
ага, сим-килограмм
а ещё у вас тире маленькое
Номер обращения: 1083943026