Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Номер претензии №1082069063

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер, придя в офис мегафона или йоты.

В ответ на обращение ответили, что «Договор на оказание Услуг связи между Клиентом (физическим лицом) и Оператором является публичным, Услуги таким Клиентам оказываются только при принятии Правил оказания услуг связи в полном объеме без каких-либо изменений.» Хотя когда я подписывал договор там было указано о том, что входящие смс-сообщения являются активностью.

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов, регистрация на госуслугах. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране.

На номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения (объявление на сайте предупреждением можете считать сколько угодно по своему договору, который вы меняете как конституцию) и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а то и 90-х, а не современной модной компании. Я прошу @yota @yotarussia разобраться и восстановить мой номер, я пользуюсь им более десяти лет.

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
11
14 комментариев

@YotaRussia о клиентах редко думает, проще поменять договор в угоду себе и прикрываться им и гражданским кодексом, считая сэкономленные деньги. Другое дело @Тинькофф @Тинькофф @Тинькофф Банк какая бы беда у клиента не произошла всегда решат даже себе в убыток, зато клиент рад и даже не подумает уйти к конкурентам. У них и симки есть!

1

Привет! Ситуация крайне неприятная, полностью понимаем ваше недовольство. Сим действиетльно может быть заблокирована, если на ней отсутствует активность. Перечислим ниже список для полного понимания:

Активностью считается:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

Видим, что по ранее составленной претензии вам был предоставлен официальный ответ на электронную почту, которую вы указали в заявлении. Уточните, пожалуйста, в данный момент сим-карта также не работает?

Ответ был, цитата в посте как раз из него. Он был отрицательный – в восстановлении отказано, поэтому ни симкарта, ни авторизация в приложении не работают.

Вы можете помочь? Я оплачу подписку для сохранения номера.

У вас семь пятниц на неделе. То входящие смс можно, то нельзя, то пополнять баланс можно, теперь отказывается нельзя. Клоуны 🤡