YOTA заблокировала сим-карту без предупреждения

Нахожусь за рубежом, к карте естественно привязаны все сервисы. Я понимаю, что договор предполагает блокировку в следствие отсутствия движения денежных средств, но столь внезапное и безапелляционное действие считаю неприемлемым. Я читаю все смс, и пополнил бы баланс в случае предупреждения. Прошу @yota разобраться в данной ситуации как можно скорее.

YOTA заблокировала сим-карту без предупреждения
2
18 комментариев

Если есть счёт у Тинькова, рекомендую просто оформить у них есим прямо в приложении и перепривязать всё к новой симке. А отсталые от жизни йотовцы пускай дальше сидят в своих офисах ждут лохов))

2
Ответить

каждый день йота кого-то отключает. что ни день, то про них статья...

1
Ответить

Привет! Владислав, хотим отметить, что сим может заблокироваться, если ей не пользоваться. Конкретно активностью считаются:

- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)

Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму

1
Ответить

Это правда...

Ответить

Собственных клиентов вышвыривает)) без единого предупреждения. Гениальный маркетинговый ход)) ни за что больше не заключу с ними договор

Ответить

Привет! Понимаем, что потеря номера может принести существенные трудности, поэтому важно поддерживать активность на номере, даже если временно не используете его. Условия автоматического расторжения договора по неактивности закреплены в Правилах оказания услуг связи: yota.ru/document/voice-tariffs#banks, также мы разместили на сайте памятку о том, как сохранить номер:
yota.ru/support/mobile#172684/623849. SMS-информирование о приближающемся расторжении сейчас не используется, ваше пожелание на этот счет отметили.

Олег, чтобы мы могли разобраться в ситуации, в посте, увы, не хватает информации. Просьба написать нам в лс ВК (vk.me/yota) или в чат поддержки на сайте (yota.ru/support) номер, о котором речь. Проверим корректность расторжения и возможность возврата номера. Пока в целях безопасности рекомендуем отвязать его от всех сервисов и банковских карт, так как гарантировать возврат номера в этом случае не можем.

1
Ответить

У нас хорошие новости: рассмотрели ситуацию и смогли пойти вам навстречу, восстановив номер на ту же SIM. Проверьте, пожалуйста)

Ответить