Нахожусь за рубежом, к карте естественно привязаны все сервисы. Я понимаю, что договор предполагает блокировку в следствие отсутствия движения денежных средств, но столь внезапное и безапелляционное действие считаю неприемлемым. Я читаю все смс, и пополнил бы баланс в случае предупреждения. Прошу @yota разобраться в данной ситуации как можно скорее.
Если есть счёт у Тинькова, рекомендую просто оформить у них есим прямо в приложении и перепривязать всё к новой симке. А отсталые от жизни йотовцы пускай дальше сидят в своих офисах ждут лохов))
каждый день йота кого-то отключает. что ни день, то про них статья...
Привет! Владислав, хотим отметить, что сим может заблокироваться, если ей не пользоваться. Конкретно активностью считаются:
- Активный тариф/опции (оплаченные, действующие)
- Принятые входящие и исходящие звонки, исходящие SMS
- Выход в интернет, включая МП и наш сайт https://www.yota.ru/
- Списания с баланса (исключение ниже)
Активностью не считается:
- Регистрация в сети без использования услуг связи
- Входящие SMS
- Списания за безлимитный доступ к приложениям банков, будет списываться, если активностей нет больше 90 дней, а на балансе есть деньги
- Пополнение баланса на любую сумму
Это правда...
Собственных клиентов вышвыривает)) без единого предупреждения. Гениальный маркетинговый ход)) ни за что больше не заключу с ними договор
Привет! Понимаем, что потеря номера может принести существенные трудности, поэтому важно поддерживать активность на номере, даже если временно не используете его. Условия автоматического расторжения договора по неактивности закреплены в Правилах оказания услуг связи: yota.ru/document/voice-tariffs#banks, также мы разместили на сайте памятку о том, как сохранить номер:
yota.ru/support/mobile#172684/623849. SMS-информирование о приближающемся расторжении сейчас не используется, ваше пожелание на этот счет отметили.
Олег, чтобы мы могли разобраться в ситуации, в посте, увы, не хватает информации. Просьба написать нам в лс ВК (vk.me/yota) или в чат поддержки на сайте (yota.ru/support) номер, о котором речь. Проверим корректность расторжения и возможность возврата номера. Пока в целях безопасности рекомендуем отвязать его от всех сервисов и банковских карт, так как гарантировать возврат номера в этом случае не можем.
У нас хорошие новости: рассмотрели ситуацию и смогли пойти вам навстречу, восстановив номер на ту же SIM. Проверьте, пожалуйста)