(НЕ)Плохой отзыв о работе OZON Global или как я купил фотоаппарат NIKON Z7 за 219 тысяч рублей

22 февраля 2024
/Часть 1. Плачь и смотри

44

Был в такой же ситуации, только сумма поменьше. Китайские друзья при заказе показали один телефон, а после заказа поменяли описание на другой телефон. Возврат со второго раза но сработал. Тут наш русский парень сам дурак, ибо хочет дешевле. А выходит куча проблем. В моем случае со второго раза озон принял возврат. Хотя поддержка конечно стала намного хуже. Раньше горячая линия была…

На хитрого китайца можете не рассчитывать, он будет отклонять возврат…

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите за не тот смартфон, рады, что вопрос решился.
Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, а среднее время решения проблемы сократилось. Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.

Ответить