Многим из вас известен сервис CDEK Forward, с помощью которого можно заказывать посылки из зарубежных интернет-магазинов. Работает по такой схеме: самостоятельно оформляешь заказ на адрес склада CDEK в нужной стране, они твою посылку получают и привозят в РФ.
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации :(
Мы со своей стороны направили запрос сотрудникам склада для дальнейшего расформирования посылки. Оно пройдёт за счёт нашей компании, в качестве индивидуального решения. Также свою заявку на расформирование Вы можете отменить в личном кабинете.
Если у Вас ещё возникнут вопросы - пишите, подключимся к решению!
Добрый день!
Сегодня мне пришло письмо, что моя заявка на расформирование отменена.
В техподдержке мне ответили, что она будет расформирована в ближайшее время
После этого пришло письмо, что моя посылка (нерасформированная) отправлена.
Что мне нужно сделать с посылкой в итоге?